Небходимость вируса для продвижения портала была очевидна сразу: до сих пор интернет ресурсы удавалось лучше продвигать в интернет-среде, чем в off-line.
Мы размышляли о том, как донести преимущества, USP и одновременно изменить существующие стереотипы – донести, что жилье можно продавать самому и гораздо эффективнее.
Лучше всех достоинства своей продаваемой квартиры знает хозяин, который может эмоционально и красочно их описать. Во что превращается прекрасный рассказ в объявлении о продаже? 44 кв. м, 2 к., с/у р., 1 б. Несчастные покупатели пытаются прорубиться через такие шифровки и понять, какая же квартира им действительно подходит.
Кажущееся многообразие интернет-ресурсов слабо помогает в продаже квартиры.
И поняли, что лучше в нестандартной форме сказать:
Портал Дом.ру позволяет продавать на столько хорошо, что квартиры начинают дрожать от страха при одном упоминании www.dom.ru своими хозяевами.
А дальше – народная молва сама распишет преимущества и удобства портала.
Дом.ру верит в то, что ролик поможет спровоцировать интерес к порталу, изменить восприятие продажи и покупки жилья как процесса нелегкого, практически неподъемного и страшного. И, конечно, приведет на портал продавцов и покупателей.
Идея вирусного видео родилась на WordShop’е BBDO
Креативная идея: Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Георгий Гаврилин
Production: компания Bazelevs
Генеральный продюсер: Ива Стромилова
Продюсер: Юрий Шатилов
Режиссер: Стас Довжик
Оператор: Геннадий Медер
Кураторы проекта: Анна Шарова, Майбродская Светлана
Директор по маркетингу: Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Бренд-менеджер: Вероника Голентовская