21.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4362; сегодня: 1.

Стенды от Diboss Vitze для видеорекламы в супермаркетах

В соответствии с партнерским соглашением с Южно-Корейской компанией «Diboss Vitze» компания SBL – российский интегратор аудио – визуальных и проекционных технологий представляет широкому кругу потребителей информационные стенды Vitze.

Стенды Vitze предназначены для – демонстрация динамичной рекламы и автоматизированного предоставления информационных услуг.

Благодаря своим технологическим и эстетическим качествам стенды Vitze являются инструментом продвижения товаров и услуг и воздействия Indoor рекламы и информационных сообщений в рекламных и туристических агентствах, культурно-развлекательных и торговых центрах, бизнес – центрах и гостиничных комплексах, в транспортных терминалах, учреждениях связи и телекоммуникаций, административных органах управления и т. д.

Последние годы в рекламной индустрии появилось новое направление «система indoor video» либо indoor реклама, которая представляет собой рекламоноситель в местах массового скопления людей (вокзалы, аэропорты, супермаркеты и т.д.). Для построения indoor рекламоносителя технически неискушенные рекламисты использовали компьютер и устройство отображения информации (плазменная панель, ЖК монитор или проектор).

В отличие от использования таких элементарных решений от дисплеев Diboss Vitze для indoor рекламы, это применение не интегрируемых электронных систем, которые зависят от расположения системы коммуникации и отсутствие единой программно-аппаратной среды. Дисплейные стенды Vitze – мобильны и автономны. Для них нужна лишь электрическая розетка. Стенды Vitze оснащены колесиками, что позволяет легко передвигать, а в случае необходимости и использовать их на выездных мероприятиях без ущерба для интерьера. Мобильная конструкция и возможность беспроводного управления определяют свободу расположения стендов Vitze в различных помещениях. Среди предлагаемых информационных стендов имеются и стенды уличного исполнения. Для автономной работы стенды комплектуются внутренним компьютером и акустикой. К тому же производитель не забыл о возможности построения единой программно-аппаратной среды, предлагая рекламистам программный инструментарий от креатора рекламного контента до независимой ротации по плей-листу и дистанционного контроля.

Поставка информационных стендов осуществляется с разной степенью защиты дисплеев, которая определяется толщиной стекла до 10 мм.

Стенд Vitze – это передвижной вертикальный корпус, в который вмонтирован вертикальный цифровой информационный дисплей (DID), выполненный по технологии HD TFT-LCD. а также напольная подставка с интегрированным компьютером и встроенной аудиосистемой. Дисплейная часть стендов Vitze представлена экраном размерами по диагонали 46, 57, 82 дюйма.

Встроенный в стенд компьютер с жестким диском может содержать рекламно-информационный контент, который будет в течение определенного времени в заданной последовательности демонстрироваться на экране дисплея. Управление дисплеем производится посредством беспроводной клавиатуры. Дисплей Vitze поддерживает все виды кодеков: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MP3, DivX, Windows Media и другие. Информационные стенды Vitze имеет развитую сетевую структуру, которая позволяет загружать рекламный контент по локальной (LAN), глобальной (WAN) сетям или передавать на дисплей оператором, что позволяет загружать информацию на мониторах, находящихся на удаленном расстоянии как в пределах одного здания, так и в разных городах. Таким образом, стенд Vitze может работать как самостоятельная информационная единица, и при этом любое количество дисплеев может быть объединено в структурированную сеть.

Программное средство, входящее в комплект поставки, работающее под управлением встроенного компьютера, позволяет создавать реалистичные динамические и статические изображения, насыщенные живым и чистым цветом. Наличие сенсора, мощной акустической системы и опционального датчика движения позволяют дисплею быть маркетинговым инструментом. В активном режиме стенд реагирует на приближение и громкость звука нарастает, что привлекает посетителя к представляемой рекламе. Использование сенсорного дисплея, имеющего touch-screen покрытие, позволяет искать нужную информацию движением пальцами рук по экрану. Например, при поиске необходимой информации на интерактивной карте города, компьютер выдает на экран дисплея информацию о услугах городских служб.

Компания-производитель стендов Vitze, специализирующаяся на промышленных мониторах, ориентируется на рынки Западной Европы, ведущих стран Азии и США. Высочайшие технические показатели, гарантирующие передачу изображения на дисплеях Vitze, предусмотрены разработчиками с учетом чрезвычайно высоких требований в выше указанных региональных рынках.


Ньюсмейкер: СБЛ
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...