В феврале 2006г. по заказу компании «Медиа-Сервис» специалисты департамента маркетинговых исследований компании «Market Capital Solutions» реализовали проект «Рейтинг мест размещения наружной телевизионной рекламы в Москве». В ходе исследования замерялись основные параметры, влияющие на привлекательность места для размещения телевизионной наружной рекламы. На основе собранной информации путем математического моделирования был составлен рейтинг мест, даны рекомендации относительно установки телевизионных щитов, а также описан "портрет" пешеходных и транспортных потоков вблизи каждого места размещения.
Исполнительный директор компании «Market Capital Solutions» Гущин А.А. следующим образом прокомментировал проект: «Госдума РФ приняла законопроект об ограничении размещения рекламы в эфире вещания телеканалов. Ничего удивительного, что данное событие повлечет за собой удорожание отводимого для рекламы телевизионного времени и вызовет повышение интереса к другим каналам рекламных коммуникаций. Одним из них является наружная реклама. Однако, чтобы эффективно воспользоваться данным инструментом, на основе интегральных показателей необходимо правильно оценить привлекательность того или иного места установки рекламной конструкции. Нам приятно, что компания «Медиа-Сервис» выбрала «Market Capital Solutions» для решения этой задачи и что представленные результаты оправдали их ожидания».