Только до конца 2008 года единственный в России журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO всего за 400 рублей.
До 25 декабря 2008 года можно подписаться на журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO по цене - 400 рублей за номер. C 1 января 2009 года цена одного номера поднимется до 650 рублей. Продлевая подписку сегодня, вы весь следующий год получаете журнал по прошлогодней цене и экономите 1500 рублей.
Данные маркетинговых исследований со всего мира, обзор рынка, кейсы, теория, инновационные технологии, мастер-классы, независимые оценки и мнения лучших специалистов в области лояльности клиентов и персонала. Маркетологи таких компаний, как «Вымпелком», «Има-консалтинг», SputnikLabs, «Сибнефть», «Запсибкомбанк», «ЭйрЮнион», «Связной-загрузка», «Красный куб», «Старый лекарь» уже оценили контент журнала LOYALTY.INFO.
Журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 года, тираж 5000 экземпляров, периодичность выхода один раз в два месяца, распространяется только по подписке. Представительство в Интернет: www.loyalty.info