Новость Goldphone.ru опровергает гендерный стереотип сферы техники и электроники. С этого сезона сервисным центром по ремонту мобильных устройств успешно руководит женщина.
Мария Антонова работает в Goldphone.ru с момента основания компании в декабре 2006 года, являясь одним из соучредителей.
До сентября нынешнего года компанией Goldphone.ru руководил Денис Мохов. Передав сервисный центр в руки Марии, он сосредоточил усилия на маркетинге бренда, в том числе продвижении независимого информационно-аналитического интернет-портала «Мобильная Россия», учрежденного Goldphone.ru.
Основная специализация Goldphone.ru – платный ремонт сотовых телефонов, коммуникаторов, ноутбуков, фотокамер, игровых консолей. Помимо ремонта, «изюминкой» компании является дизайн-тюнинг – декорирование внешней поверхности мобильных устройств методами гравировки, росписи, инкрустации Сваровски, отделки натуральными материалами.
Сервисный центр Goldphone.ru на Рождественке – полностью самоокупаемое, самостоятельное и притом успешное предприятие. Ежемесячный объем выполненных заказов превышает полторы тысячи отремонтированных аппаратов. Качество и оперативность – основные требования стандарта качества обслуживания. Две трети заказов выполняются в течение дня.
Компания включена в московский Реестр предприятий малого предпринимательства, численность сотрудников составляет 30 человек. Треть из них – собственно специалисты по ремонту мобильных устройств – своеобразные и суровые молчаливые мужчины, с которыми важней и сложней всего найти общий язык. Помимо мастерской, в состав предприятия входит call-центр, отдел работы с клиентами, дизайн-студия тюнинга, служба техподдержки.
Рабочий день Марии ненормирован, равно как и объем нестандартных задач, ежедневно возникающих перед руководителем развивающейся компании. При этом Мария – добрая заботливая мама двух дочерей-дошкольниц. Все заботы она делит с мужем Владимиром, который не имеет никакого формального отношения к работе и бизнесу Марии, однако, разумеется, знаком со всеми ключевыми сотрудниками и новостями - в том числе благодаря периодически устраиваемым неформальным рабоче-семейным встречам на природе.
Среди неотложных задач, поставленных новым руководителем перед компанией – автоматизация управления и учета, а также расширение штата и повышение мастерства сотрудников call-центра.