27.09.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4140; сегодня: 2.

Блоги: новая сфера продвижения и управления репутацией

В недавнем прошлом директор по маркетингу сервисов поисковой системы «Яндекс», а сейчас известный блогер, эксперт по web 2.0 маркетингу и автор книги «Блоги. Новая сфера влияния» Антон Попов поделится знаниями и опытом вживую – в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы. Вначале сентября между Центром и Антоном Поповым было заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
В настоящее время на рынке web-специалистов ощущается нехватка профессиональных кадров, особенно в сфере связанной с маркетинговыми коммуникациями и общественными связями в интернет. Особой востребованностью  пользуются специалисты по web 2.0 маркетингу, или как его еще называют «интерактивному маркетингу влияния». Спрос в разы превышает предложение – крупные и средние компании буквально охотятся за интернет профессионалами, предлагая высокие зарплаты и комфортные условия работы. Но специалистов не хватает. Высокие зарплаты означают высокие требования, которым соответствуют единицы. Центр интернет-маркетинга при правительстве Москвы решает эту проблему, выпуская на рынок востребованных специалистов.
– Мы анализируем спрос на web-специалистов, пристально следим за потребностями рынка и под них подбираем обучающие программы, - отмечает руководитель Центра интернет-маркетинга Сергей Александрович Юркевич – Наш центр – современное и прогрессивное учебное заведение, мы не "выезжаем" на одной учебной программе, а постоянно ищем новые и уникальные курсы, приглашаем звезд интернет -индустрии, специалистов ведущих поисковых систем. Курс Антона Попова это одно из самых востребованных направлений на сегодняшнем рынке. Умение создавать, вести и продвигать корпоративные блоги, осуществлять грамотный мониторинг информации о компании в Сети, привлекать внимание к брэнду, эффективно продвигать брэнд за счет профессионального позиционирования и управления репутацией в Интернет. Причем это высокоэффективные технологии как для  корпоративного, так и для персонального продвижения. Сейчас тренд обучения не технологиям, а профессиональным коммуникациям в сети это важно для успешного специалиста.
Справка
Центр интернет-маркетинга при Правительстве Москвы создан Фондом поддержки нацпроектов, при содействии Информационно - аналитического центра Департамента образования Правительства города Москвы в рамках высокоприоритетного национального проекта «Образование» и федеральной целевой программы «Электронная Россия». 
Главной задачей Центра является профессиональная подготовка и переподготовка специалистов сфере маркетинговых коммуникаций и управлении общественными связями в Интернет для структур федерального, регионального и муниципального уровня, для организаций и физических лиц. 
В настоящий момент Центр проводит подготовку в виде образовательных курсов и семинаров специалистов по следующим направлениям: интернет–маркетинг, управление проектами, интернет-реклама, интерактивный маркетинг, контекстная реклама юзабилити – инжиниринг, оптимизация поисковых систем.  

Тематические сайты: Маркетинг, Социальные сети, блоги
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Центр интернет-маркетинга — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...