Агентство «ИМА-консалтинг» совместно с журналом «Секрет фирмы» реализовало медиапроект «Рейтинг самых влиятельных маркетологов России». В подготовке хит-парада 30 звезд маркетинга также приняли участие медиаагентство Vizeum и исследовательская компания ROMIR Monitoring.
Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно. Зачем журналу «Секрет фирмы» и агентству «ИМА-консалтинг» нужно было создавать рейтинг 30 звезд российского маркетинга – на этот вопрос можно ответить цитатой из статьи издания: «Появятся маркетинговые звезды – появятся желающие потрясти небосклон и занять их место. Результатом этой возни станет значительный прогресс в брэндинге, осмысленности и эффективности маркетинговых стратегий».
Первое серьезное исследование маркетингового сообщества, предпринятое «Секретом фирмы» совместно с компанией «ИМА-консалтинг», а также медиаагентством Vizeum и исследовательской компанией ROMIR Monitoring, призвано подтолкнуть развитие российских звезд маркетинга.
На подготовку этого исследования ушло два месяца работы партнеров. В основу формулы вычисления финальных баллов рейтинга легли три параметра: величина бюджетов, которыми управляют маркетинговые директора, профессиональная активность (цитируемость в СМИ и участие в авторитетных конференциях) и результаты опроса генеральных директоров и маркетологов крупнейших компаний России.
Компания «ИМА-консалтинг» подготовила список самых открытых для прессы маркетологов, исследовав их упоминаемость в 41 деловом и специализированном маркетинговом издании с октября 2004 по сентябрь 2005 года. Также компания отследила участие российских маркетологов в профессиональных конференциях, проходивших в этот период. В итоге получился рейтинг самых публичных персон маркетинга, во многом определивший их влиятельность в целом.
Рейтинг самых влиятельных маркетологов России не первый и не последний медиапроект «ИМА-консалтинг», осуществленный совместно с ведущими издательскими домами России. В декабре 2005 года журналисты «Секрета фирмы» представили читателям результаты исследования рынка кредитных карт Москвы, проведенного «ИМА-консалтинг». Регулярные исследования различных рынков - важное направление в деятельности компании, которое находит широкое отражение в СМИ.
Остается добавить, что в этом году компания планирует реализовать ряд амбициозных медиапроектов в партнерстве с лидирующими средствами массовой информации.