Компания "Х-PRоекты" объявляет об создании нового информационного ресурса www. AdvertHelp. Ru, который является узкоспециальным и направлен на информационную поддержку специалистов маркетинга и рекламы. Портал подробнейшим образом разбирает тему психологии маркетинга и рекламы, которая по нашему мнению в литературе представлена недостаточно. Мы попытаемся описать некоторые маркетинговые основы психологии поведения потребителя и рекламы. Во-первых будет описана разработка концепции маркетинга и рассмотрено, в каких областях применим маркетинг. Представлены также четыре классических инструмента маркетинга: политика продукта и программы, ценовая политика, политика распределения, политика коммуникации. Подробно рассмотривается концепция «сегментирования рынка». Маркетинг изучается не только с точки зрения поведенческой науки, но и с точки зрения психологии. "Мы непрерывно работаем над расширением базы знаний нашего сайта", - заявил руководитель проекта. "Основная задача нашего проекта - размещение полезного и уникального контента для руководителей предприятий и менеджеров высшего и среднего звена". О компании. Основанная в 2007 году "Х-PRоекты", занимается созданием полезных интернет-проектов для уталения информационного спроса в различных сферах. Приоритетное направление - создание тематических информационных ресурсов, для специалистов узкого профиля.