Выйдя несколько лет назад на рынок Москвы и Московской области в качестве производителя окон из всемирно известного немецкого профиля REHAU, компания Строй Мастер предложила жителям столицы и Подмосковья такой спектр возможностей, что ее успех сегодня можно считать оправданным.
«Сейчас, - говорит Генеральный директор компании Алексей Витальевич Демченков, - когда рынок пластиковых окон насыщен как никогда, и они мало чем отличаются друг от друга, фактором успеха компании становится только качество – конструкций, монтажа, сервиса. Как производитель, мы могли бы предоставлять свою продукцию дилерам, но решили пойти другим путем. Вкладывали средства в автоматизацию производства, оснастили производственную линию современным немецким оборудованием URBAN. Причем все пуско-наладочные работы были проведены специалистами концерна REHAU, что гарантировало точность резки и сварки именно этого профиля. Другим направлением стало обучение персонала и повышение квалификации монтажных бригад, развитие отдела продаж, создание сети демонстрационных площадок в Москве и области. Там не только выставлялись новинки продукции, но и изучался клиентский спрос. И сегодня эти инвестиции себя окупают сторицей».
И действительно, сегодня Строй Мастер – динамично развивающаяся компания с собственным производством, которое способно реализовать самые нестандартные архитектурные и интерьерные решения, предложить столичному потребителю широчайший спектр конструкций – размеры и форма окон, дверей, лоджий, открытых веранд и балконов ограничиваются лишь их фантазией.
Гибкая ценовая политика, которую может себе позволить только производитель и официальный переработчик профиля REHAU, система скидок и четкие сроки изготовления - эти преимущества компании востребованы не только у жителей столицы, но и у застройщиков.
В планах компании - дальнейшее развитие собственной сети продаж, а также формирование дилерской сети на рынках других регионов.
Выступая с традиционным поздравлением сотрудников и гостей, Алексей Демченков отметил, что стабильный рост объемов производства позволяет делать смелые и амбициозные прогнозы относительно перспектив освоения новых рынков сбыта, и выразил надежду, что подарки и скидки, которые компания установила в июле для всех клиентов по случаю юбилея, никого не разочаруют.