Компания «Market Capital Solutions» запустила в эксплуатацию авторский проект –Навигатор маркетинговой информации© – который размещен на корпоративном сайте компании.
Навигатор вторичной информации© представляет собой поисковую систему систематизированной маркетинговой информации, размещенной в сети Интернет. Данный проект представляет особый интерес для специалистов по маркетингу, позволяя регулярно отслеживать актуальную вторичную информацию о состоянии и тенденциях развития своего рынка.
В результате запроса информации по определенному рынку система предоставляет ссылки с подробной аннотацией на материалы, опубликованные в Интернете. В аннотациях указываются все маркетинговые показатели, которые содержатся в каждой конкретной статье.
Ключевые преимущества Навигатора вторичной информации© перед другими поисковыми системами заключаются в следующем: 1. Все статьи, на которые указываются ссылки, тщательно отбираются из всего материала, размещенного в сети Интернет. В Навигаторе размещаются ссылки только на те статьи, которые действительно содержат ценную маркетинговую информацию. 2. Подробные аннотации, составленные к каждой статье специалистами компании «Market Capital Solutions», повышают эффективность работы со вторичной информацией, опубликованной в сети Интернет, и экономят время пользователей при поиске конкретных маркетинговых показателей. 3. Все желающие могут подписаться на бесплатную еженедельную рассылку новостей о пополнениях Навигатора вторичной информации©. Возможен вариант подписки на новости только о тех рынках, которые представляют наибольший интерес. Таким образом, пользователи Навигатора смогут экономить время, которое обычно требуется на поиск новой маркетинговой информации, а также не пропустят ни одной ценной публикации в сети Интернет.
«Навигатор вторичной информации© был создан маркетологами для своих коллег, - говорит генеральный директор компании «Market Capital Solutions» Мокров А.В. - Учитывая специфику нашей деятельности – маркетинговые исследования - мы постоянно занимаемся сбором как первичной, так и вторичной информации. В Интернете действительно содержится большое количество маркетинговых материалов. Однако для поиска конкретных показателей о том или ином рынке порой требуется целый день, а то и два. По нашим оценкам, благодаря Навигатору вторичной информации©, пользователи смогут экономить до 70 - 80% времени, которое обычно уходит на сбор необходимых сведений о рынке».