23.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3088; сегодня: 1.

Готовимся к показу на обувной выставке

Наилучший и самый модный сегодня способ представить свою обувную продукцию на рынке, познакомится с партнерами, заинтересовать заказчиков, найти клиентов и оценить уровень конкурентов – это обувная выставка.

Не секрет, что данный маркетинговый ход для обувных компаний – штука весьма затратная, поэтому очень важно от выставки получить максимальную отдачу. Чтобы положительный результат не заставил себя долго ждать, нужно тщательно и ответственно подходить к подготовке к участию в данном мероприятии. Прежде всего, надо четко выделить основные цели, которые должны быть достигнуты после показа продукции своей торговой марки на выставке и заблаговременно позаботиться о соответствующей подготовке персонала, который будет представлять обувной ассортимент вашей компании на специализированной экспозиции. А также необходимо исследовать аудиторию, которая, предположительно, посетит выставку, ну, и совсем не лишними будут заказанные в типографии рекламные буклеты и листовки. Кстати, с рекламной кампанией главное не переусердствовать: громкие лозунги о распродаже и низких ценах качественной обуви могут повлечь за собой розничных покупателей, которые вмиг в толчее разберут представленные модели и вам ничего больше не останется, как показывать пустые павильоны серьезным оптовым клиентам.

Очень важно определить тип обувной выставки, в которой желаете принять участие. По территориальному принципу выставки можно подразделить на московские (столичные) и региональные. Понятно, что все новинки идут, прежде всего, от центра к периферии и серьезные заказчики сориентированы, в основном, в столице, поэтому наилучший способ для региональных фирм и малознакомых столичных компаний экспонировать свою продукцию на московских (столичных) выставках, тем самым, обеспечивая возможность заявить о себе на всю страну. А учитывая тот факт, что большинство таких выставок имеют статус международных, то это еще дополнительный способ познакомиться с зарубежными партнерами.

Также существует классификация выставок по специализации:

- формат «бизнес для конечных потребителей» - больше напоминает ярмарку, представляются разнообразные товары широкого потребления и рассчитаны на рекламу и сбыт товара массовым потребителям;

- «бизнес для бизнеса» - выставка рассчитана на профессиональную публику, представляет более узкую специализацию, такой формат выставки – наилучший способ исследовать рынок и привлечь партнеров.

Сегодня лидирующие позиции среди специализированных обувных выставок занимают такие выставки обуви и аксессуаров, как «SHOESACCESS», «Обувь. Мир кожи», «МосШуз» и др. Данные выставки представляют сезонные коллекции обуви как российских, так и европейских производителей, рассчитаны как на оптовых заказчиков, так и на розничные обувные компании, предлагают ценовой диапазон от среднего до высокого, дают возможность продвижения товара в самые отдаленные районы, как России, так и стран СНГ.


Ньюсмейкер: Информационный обувной портал Top-Land — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...