23.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3115; сегодня: 1.

Готовимся к показу на обувной выставке

Наилучший и самый модный сегодня способ представить свою обувную продукцию на рынке, познакомится с партнерами, заинтересовать заказчиков, найти клиентов и оценить уровень конкурентов – это обувная выставка.

Не секрет, что данный маркетинговый ход для обувных компаний – штука весьма затратная, поэтому очень важно от выставки получить максимальную отдачу. Чтобы положительный результат не заставил себя долго ждать, нужно тщательно и ответственно подходить к подготовке к участию в данном мероприятии. Прежде всего, надо четко выделить основные цели, которые должны быть достигнуты после показа продукции своей торговой марки на выставке и заблаговременно позаботиться о соответствующей подготовке персонала, который будет представлять обувной ассортимент вашей компании на специализированной экспозиции. А также необходимо исследовать аудиторию, которая, предположительно, посетит выставку, ну, и совсем не лишними будут заказанные в типографии рекламные буклеты и листовки. Кстати, с рекламной кампанией главное не переусердствовать: громкие лозунги о распродаже и низких ценах качественной обуви могут повлечь за собой розничных покупателей, которые вмиг в толчее разберут представленные модели и вам ничего больше не останется, как показывать пустые павильоны серьезным оптовым клиентам.

Очень важно определить тип обувной выставки, в которой желаете принять участие. По территориальному принципу выставки можно подразделить на московские (столичные) и региональные. Понятно, что все новинки идут, прежде всего, от центра к периферии и серьезные заказчики сориентированы, в основном, в столице, поэтому наилучший способ для региональных фирм и малознакомых столичных компаний экспонировать свою продукцию на московских (столичных) выставках, тем самым, обеспечивая возможность заявить о себе на всю страну. А учитывая тот факт, что большинство таких выставок имеют статус международных, то это еще дополнительный способ познакомиться с зарубежными партнерами.

Также существует классификация выставок по специализации:

- формат «бизнес для конечных потребителей» - больше напоминает ярмарку, представляются разнообразные товары широкого потребления и рассчитаны на рекламу и сбыт товара массовым потребителям;

- «бизнес для бизнеса» - выставка рассчитана на профессиональную публику, представляет более узкую специализацию, такой формат выставки – наилучший способ исследовать рынок и привлечь партнеров.

Сегодня лидирующие позиции среди специализированных обувных выставок занимают такие выставки обуви и аксессуаров, как «SHOESACCESS», «Обувь. Мир кожи», «МосШуз» и др. Данные выставки представляют сезонные коллекции обуви как российских, так и европейских производителей, рассчитаны как на оптовых заказчиков, так и на розничные обувные компании, предлагают ценовой диапазон от среднего до высокого, дают возможность продвижения товара в самые отдаленные районы, как России, так и стран СНГ.


Ньюсмейкер: Информационный обувной портал Top-Land — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...