С 3 апреля 2008 года новым Менеджером по Маркетингу отеля «Балчуг Кемпински Москва» назначена Аюханова Алина.
Алина – квалифицированный сотрудник с 8-летним стажем работы в области маркетинга. Среди предыдущих мест ее работы – международные рекламные группы Publicis Group и Grey Global Group. Алина обладает солидным профессиональным опытом в области разработки маркетинговых и рекламных стратегий таких крупных клиентов, как Nestle, Visa, Novartis и др.
Алина получила образование в Российской Экономической Академии им. Плеханова по специальности «Финансовый менеджмент». Свободно владеет английским языком.
В сферу ответственности нового менеджера войдут разработка и воплощение маркетинговой политики отеля «Балчуг Кемпински Москва», а также поддержка открывающихся в Москве отелей сети «Кемпински».
«Назначение на эту должность – это, конечно же, новая ступень в развитии моей профессиональной карьеры. Я постараюсь использовать весь мой опыт и знания для успешного продвижения столь известного отеля», - сообщила Алина Аюханова.
«Назначение Алины стало одним из шагов по укреплению команды. Залог успешной работы отеля – это, прежде всего, высокопрофессиональная команда специалистов, способных решать сложные комплексные задачи», – прокомментировала назначение Алины директор по маркетингу и продажам отеля «Балчуг Кемпински Москва» Алла Беликова.