С 19 по 22 марта 2008 г. в Экспоцентре на Красной Пресне состоялось одно из наиболее значимых событий туристического бизнеса – международная выставка туризма и отдыха MITT 2008. Выставка также стала важным этапом в развитии компании Serve Businesses Worldwide, которая представила вниманию туристического сообщества новые возможности выставочного бизнеса - услугу «Заочное посещение международных выставок».
Руководство SBW рассматривало участие в МИТТ 2008 как отличную платформу для масштабной презентации собственного бренда и новой партнерской программы среди участников туристической отрасли. Подготовка к выставке продолжалась более 5 месяцев. «Участие в крупной выставке, - отмечает исполнительный директор SBW Евгения Саблина, – это ответственная и кропотливая работа для любой компании. Мы максимально подготовились к MITT и очень довольны ее результатами. Несомненно, это успех, который мы заслужили».
Выставка продолжалась четыре дня и оправдала все ожидания руководства компании. За это время была проделана активная работа, которая позволила получить более 500 новых контактов туристических компаний. Дополнительно были проведены ключевые переговоры с представителями Национальных Ассоциаций Туристических Агентств Украины и Казахстана, а также с несколькими основными игроками рынка бизнес-туризма: компанией UTE Megapolus, 1 PointMSC.
Как отмечает коммерческий директор компании С. Володин, более 85% представителей туристических компаний, которые посетили стенд SBW и увидели презентацию партнерской программы, проявили высокую заинтересованность к началу активного сотрудничества и подчеркнули актуальность и целесообразность услуги «Заочное посещение выставки». Около 50% общей аудитории хотели получить партнерский договор прямо на стенде.
Инновационность идеи «Заочного посещения выставок» не могла быть не замечена и представителями прессы - на третий день работы выставки в новостях газеты MITT Daily была опубликована информация о компании SBW и предлагаемой партнерской программе. Как заметили журналисты - «Заочно тоже прочно»!
Теперь по итогам окончания выставки перед сотрудниками SBW стоит глобальная задача по обработке всех полученных на выставке контактов и деловых связей. Для этого в компании был создан специальный отдел по развитию партнерской сети, а IT специалистами были решены вопросы по организации системы подачи онлайн-заявок на услуги компании, разработаны личные кабинеты агентств, а также система автоматических расчетов агентских комиссий. Все это позволило сделать работу партнеров в системе SBW максимально прозрачной и эффективной.
Руководство компании с уверенностью отмечает, что и в дальнейшем Serve Businesses Worldwide будет принимать активное участие в международных туристических выставках. «Фактически на Митт 2008 мы положили первые кирпичики, которые уже сегодня стали прочным основанием строящейся партнерской системы, являющейся одной из важнейших составляющих успешной деятельности. Конечно, мы, как специалисты в области организации участия и заочного посещения международных выставок, с уверенностью можем говорить о том, что это один из наиболее эффективных инструментов укрепления и расширения любых партнерских связей. Несомненно, мы будем активно использовать выставочные возможности и в своей маркетинговой политике» - говорит Е. Саблина.