Творческое агентство «Соус» разработало POS материалы для препарата «Кальций Компливит», позволяющие потребителям проверить свои силы.
С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Таким способом предполагается привлечь внимание населения к препарату Фармстандарта «Кальций Компливит».
В отличие от конкурентов идея коммуникации этого препарата базируется на влиянии кальция не только на крепость костей, ногтей и зубов, но и на силу мышц.
Акцент именно на этом свойстве препарата должен повысить его привлекательность как для современных женщин, так и для желающих быть в форме мужчин.
Мобайл, к которому крепится стандартный тренировочный эспандер, не только рассказывает о пользе кальция и среднестатистическом числе сжатий, но и побуждает посетителей аптек к действию провокационным вопросом.
Команда проекта:
Фармстандарт:
Управляющий отделом маркетинга и продвижения безрецептурных препаратов по РФ – Станислав Решетников
Соус:
Руководитель группы по работе с клиентами – Боб Костин
Старший менеджер по работе с клиентами – Марианна Дьякова
Директор дизайн-студии – Владимир Горшков
Дизайнер – Дмитрий Макаров