Корпоративный журнал холдинга «МИЭЛЬ» - «Человек. Город. Компания» - победил на Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2008 года» в номинации «Клиентское издание. Журналы». Церемония награждения состоялась 28 марта в рамках международной конференции под эгидой Ассоциации Корпоративных Медиа России.
Победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2008 года» определил Экспертный Совет, в который, наряду с представителями бизнеса, вошли профессионалы в области журналистики, издательского дела, маркетинга и связей с общественностью: Александр Страхов - президент АКМР, вице-призидент по медиаактивам компании «ПромСвязьКапитал», генеральный директор ИД «Аргументы и факты»; Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Юлия Казакова - исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и ещё более десяти ведущих представителей медиа-сообщества. Номинантами в различных категориях стали крупнейшие игроки профильных рынков: нефтяного, телекоммуникационного, пищевого, строительного и ряда других.
Руководитель Центра корпоративного продвижения «МИЭЛЬ» Ева Снеговская так прокомментировала победу журнала «Человек. Город. Компания»: «В прошлом году оба наших издания – «Человек. Город. Компания» и «МИЭЛЬ-Объектив» – первенствовали на конкурсе «Лидер корпоративной прессы России - 2007». В этом году холдинг «МИЭЛЬ» вновь среди лучших издателей корпоративной прессы. Наши журналы соответствуют всем стандартам «большой прессы», что делает их интересными, познавательными и просто «читабельными» для сотрудников и партнеров Холдинга».