26.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5323; сегодня: 1.

Российский рынок паркетной доски находится в стадии бурного роста

Маркетинговое агентство Symbol-Marketing в феврале-марте 2008 г. провело исследование российского и столичного рынков многослойной паркетной доски. В рамках исследования специалисты Symbol-Marketing описали объемы, структуру и тенденции российского рынка паркетной доски, схемы продвижения данной продукции в столичной торговле.

Российская паркетная доска, будучи одним из самых молодых товаров-конкурентов сегмента напольных покрытий, переживает активную жизненную стадию: становление производственной базы, расширение сбыта за счет роста популярности у массового покупателя, налаживание первых экспортных поставок за рубеж. По оценкам экспертов и расчетам специалистов Symbol-Marketing, ежегодный прирост российского рынка многослойной паркетной доски в последние два-три года составил от 20 до 40%.

Столь высокие темпы роста рынка во многом связаны с импортозамещающими тенденциями. Таможенные и ценовые барьеры, периодично возникающие в последние годы на пути импортных потоков, способствовали переориентации интересов ведущих дистрибьюторов в сферу внутреннего производства. За два года оформился и закрепился альянс торгового и промышленного капитала. Детищем такого альянса стали известные марки паркетной доски, зарегистрированные на питерских и московских дистрибьюторов, но выпускаемые на паркетных предприятиях, расположенных за сотни километров от столиц. Помимо притока торгового капитала в сферу производства, в ближайшие два-три года весомую лепту должны внести и зарубежные производители, последовательно размещающие свои производства на территории России.

Как показал аудит оптово-розничной столичной торговли, проведенный компанией Symbol-Marketing, система дистрибуции гибко реагирует на динамику рынка. Паркетная доска в качестве альтернативы вошла в товарные портфели более половины московских торговых компаний, торгующих классическим штучным паркетом; одновременно продавцы широкого спектра строительных материалов стали активно продвигать на рынок технологичные досочные покрытия (ламинат и паркетную доску).

Пока в столичной торговле доминируют зарубежные марки многослойного досочного паркета (безусловный лидер – Tarkett), однако ситуация меняется с каждым годом, если не с каждым месяцем. Только за последние два года на столичный рынок вышли три российские марки (Alpenholz, Woodpecker, Gran Parte), быстро вошедшие в топ-двадцатку наиболее популярных товарных знаков паркетной продукции.


Ньюсмейкер: Symbol Communication Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...