В Казани продана десятимиллионная банка тушенки торговой марки
«Йола»! По подсчетам, каждый житель города - от мала до велика - съел в среднем четыре банки тушенки. Продукция «Йошкар-Олинского мясокомбината» популярна среди казанцев, особенно среди покупателей торговой сети «Эдельвейс», которые положительно отзываются о ней: «всегда свежий ассортимент, высокое качество и замечательный вкус изделий».
В честь этого события и в благодарность покупателям торговой сети «Эдельвейс» «Йошкар-Олинский мясокомбинат» проводит в магазинах сети акцию «Угадай и выиграй», разработанную и организованную рекламным агентством «Рембрэнд».
С 10 марта по 8 мая каждый, приобретая продукцию «Йошкар-Олинского мясокомбината», может попробовать угадать один из 8 призов, который находится в коробе-накопителе, установленном в торговых точках сети «Эдельвейс». При этом нужно опустить, предварительно заполнив, купон участника и контрольно-кассовый чек, подтверждающий покупку, в один из 8 коробов. Розыгрыш проводится среди покупателей, правильно угадавших призы. В рамках акции будут разыграны: холодильник, кухонный комбайн, набор посуды, пароварка, фритюрница, набор посуды для СВЧ, микроволновая печь и главный приз – годовой запас тушенки «Йола».
Розыгрыш состоится 8 мая 2008 года в одном из магазинов сети «Эдельвейс».
ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» широко известно во многих регионах России - благодаря его высококачественной продукции. Входит в пятерку крупнейших российских производителей мясных консервов. Собственная лаборатория и ветеринарная служба строжайшим образом контролируют процесс производства, начиная от закупки сырья и заканчивая готовыми изделиями. «Йошкар-Олинский мясокомбинат» поставляет продукцию в ведущие торговые сети: «Эдельвейс», «Перекресток», «Пятерочка», «Метро».
ЗАО «Рекламное агентство «Рембрэнд», созданное в 1999 году, - профильное агентство, предоставляющее полный спектр услуг на рынке BTL. С 2003 года РА «Рембрэнд» является ассоциированным членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).