Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» стала победителем тендера на креативное обслуживание рекламной кампании PANASONIC по цифровым видеокамерам. «Рекламный Картель» создаст телевизионный рекламный ролик, а также разработает креатив и дизайн макетов для прессы и Интернет-пространства.
Помимо «Рекламного Картеля», в тендере принимали участие еще 2 известных рекламных агентства российского рынка. В результате первого тура победителем стала КГ «Рекламный Картель», проект которой был признан Клиентом наиболее успешным и отвечающим всем задачам маркетингового послания PANASONIC.
В рамках тендера был выбран вариант креативного решения, который посвящен актуальной теме – Олимпиаде. Концептуальный посыл кампании: PANASONIC предлагает свой новый (олимпийский) рекорд – видеокамеры с записью на SD-карты.
Рекламная кампания в СМИ стартует в мае 2008 года.
Рабочая команда:
Влад Авдеев - эккаунт-директор
Рубен Голтухчян – креативный директор
Оксана Фетисова – арт-директор
Иван Миронов - копирайтер
Виктория Щербакова – арт-директор
Юрий Ефремов - копирайтер
Анастасия Рябова – директор по стратегическому планированию
Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.