08.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5662; сегодня: 1.

LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела

Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, обзор рынка, интересные кейсы, эффективные технологии, мастер-класс от Экспертов Клуба LOYALTY.INFO – все это и не только читайте на свежеотпечатанных страницах номера 1(21). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос – свежие статьи о лояльности только в журнале LOYALTY.INFO

Как создать на базе call-центра многофункциональную службу по обслуживанию клиентов и избавить клиента от необходимости

«общаться» с автоответчиком, рассказывает Алена Желтовская в статье «Call-центр: ждите ответа». В материале приводятся данные последнего исследования британской компании Genesys, выявившей основные «раздражители» клиентов. Вторая статья рубрики «Рынок» посвящена развитию продуктового ретейла и поиску эффективных стратегий борьбы с конкуренцией. В основе материала результаты исследования Why advocacy matters to grocers, любезно предоставленного компанией IBM специально для журнала LOYALTY.INFO.

«Практику» открывает новый бонусный проект на рынке услуг сотовой связи – «МТС Экстра». Роман Постников, руководитель отдела лояльности и партнерских программ ОАО «МТС» рассказывает об истории разработки и запуска программы лояльности, целях, задач и схемах поощрения. Кейс «Аваль: бонусы перевода» посвящен банковской программе лояльности в весьма необычном сегменте. Клиентов вознаграждают не за общее обслуживание, и даже не за своевременное погашение задолженностей по кредитам, а за денежные переводы. Перспективы программ лояльности оценивает независимый эксперт Клуба LOYALTY.INFO Мария Водолазская.

В разделе «Технология» - анализ опыта канадской сети Rona, торгующей строительно-отделочными материалами. Михаэль Броссард, вице-президент по маркетингу, разработал четкую и динамичную стратегию сегментирования клиентов, которая позволяет оперативно реагировать на любые изменения ситуации.

Также Вас ждет увлекательное путешествие в мир лояльности Южной Африки, новые зарисовки Константина Харского и мастер-класс по анкетированию от эксперта Клуба LOAYLTY.INFO Натальи Даудрих.

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание об эффективных программах лояльности. Единственный журнал, детально прорабатывающий теорию и практику внедрения проектов по повышению лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - новости, мировой и российский опыт, обзор маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности. В каждом номере не менее 3 кейсов, в которых анализируются ошибки, допущенные при разработке или внедрении программ лояльности, а также обзорные статьи о технологиях, которые успешно применяются в различных проектах. Помимо этого в журнале широко представлена аналитика, рецензии на последние бестселлеры по маркетингу и другие интересные рубрики. Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...