В мартовском номере журнала «Лиза. Мой ребенок» читателей ждет приятный сюрприз – ярко упакованный подгузник Huggies.
Упаковка создана творческим агентством «Соус» (группа компаний «Сорек») с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.
«В прошлом году "Соус" предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Kotex, – рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. – Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому, задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в "Соус" в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись».
Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо, – сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской.
Строго соблюдены требования к технологичности упаковки – она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка: лапы играют роль боковых стенок и застежек.
Команда проекта:
Клиент – “Kimberly-Clark” О.О.О.
Маркетинг-Менеджер - Юлия Костина,
Бренд-Менеджер - Антон Березин
Агентство - «Соус»
Руководитель дизайн бюро - Владимир Горшков,
Дизайнер - Наталья Новикова,
Руководитель группы по работе с клиентами – Наталия Чигрецкая,
Менеджер по работе с клиентами – Мария Евстигнеева