15.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3742; сегодня: 3.

Microsoft и Digital Design рассказали, как сделать первый шаг и начать пользоваться CRM

«С чего начать использование CRM в отделах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов? К чему стремиться в повышении эффективности бизнеса при помощи CRM-системы? — ответы на эти и другие вопросы получили участники конференции "Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом».

В Санкт-Петербурге 5 февраля прошла конференция «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом». Организаторы конференции — компании Microsoft и Digital Design — поставили перед собой цель — рассказать о том, как без сверхзатрат и проблем с внедрением начать работать в CRM, какие задачи стоят перед компанией в начале использования CRM и какие возможности даст Microsoft Dynamics CRM компаниям, работающим в сфере дистрибуции, медиа, рекламы, ИТ и консалтинга.

Открыл CRM-конференцию генеральный директор компании Digital Design Андрей Федоров. «Всю правду» о CRM участники могли получить из первых рук — в мероприятии приняли участие Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM Microsoft, и Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами Microsoft.

Понимание CRM-системы как программного обеспечения, способного разве что автоматизировать ежедневник менеджера по продажам, привело к тому, что внедряются в основном дешевые и сверхдешевые решения, в которых разочаруются в течение первого же месяца работы с ними. «Microsoft Dynamics CRM — это не только способ хранения консолидированной информации о клиентах, но и эффективный инструмент для управления отделами продаж и маркетинга, планирования и прогнозирования продаж.— Говорит Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM Digital Design.— Одна из ключевых ошибок при внедрении CRM — непонимание бизнес-целей и результатов, которых можно достичь при ее помощи, а соответственно, неправильный выбор программного обеспечения и попытка внедрить CRM собственным ИТ-отделом. На конференции мы рассказали о том, чего можно ожидать от CRM на начальном этапе ее использования, и какие существуют перспективы ее развития».

Специалисты Digital Design рассказали о ключевых возможностях CRM для дистрибуторов, медиа, рекламных, ИТ и консалтинговых компаний, а также о том, как объединить работу коммерческого и технического отделов в телекоммуникационной компании при помощи Microsoft Dynamics CRM и системы документооборота DocsVision, которая, напомним, построена на платформе Microsoft и идеально взаимодействует с CRM-системой.

Участники конференции задавали много вопросов о возможности интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими системами, такими как СЭДО, BI, Exchange, 1С и другими.

Кроме того, коммерческий директор Digital Design, Сергей Сыпченко рассказал о том, как планировать, прогнозировать и контролировать продажи при помощи методологии «воронка продаж» в компании, работающей на рынке бизнес-услуг.

Константин Харский, директор консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, выступил на конференции с докладом о разработке программ лояльности на В2В и В2С рынках. Он дал рекомендации, как повысить долгосрочную экономическую эффективность программ лояльности, рассказал как повышение лояльности покупателя сказывается на размерах продаж и как при помощи CRM реализовать программы по повышению лояльности.

«На конференцию пришло даже больше людей, чем мы изначально рассчитывали.— Говорит Борис Беляев, директор Департамента бизнес решений.— Активное участие слушателей в обсуждении предложенных на конференции вопросов показало — интерес к серьезным системам класса Microsoft Dynamics CRM есть. Основной проблемой я считаю недостаточную информированность бизнеса о возможностях CRM-систем решать их конкретные задачи. Именно эту проблему мы и устраняем, организуя мероприятия и приглашая специалистов».


Ньюсмейкер: Digital Design — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...