«С чего начать использование CRM в отделах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов? К чему стремиться в повышении эффективности бизнеса при помощи CRM-системы? — ответы на эти и другие вопросы получили участники конференции "Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом».
В Санкт-Петербурге 5 февраля прошла конференция «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом». Организаторы конференции — компании Microsoft и Digital Design — поставили перед собой цель — рассказать о том, как без сверхзатрат и проблем с внедрением начать работать в CRM, какие задачи стоят перед компанией в начале использования CRM и какие возможности даст Microsoft Dynamics CRM компаниям, работающим в сфере дистрибуции, медиа, рекламы, ИТ и консалтинга.
Открыл CRM-конференцию генеральный директор компании Digital Design Андрей Федоров. «Всю правду» о CRM участники могли получить из первых рук — в мероприятии приняли участие Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM Microsoft, и Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами Microsoft.
Понимание CRM-системы как программного обеспечения, способного разве что автоматизировать ежедневник менеджера по продажам, привело к тому, что внедряются в основном дешевые и сверхдешевые решения, в которых разочаруются в течение первого же месяца работы с ними. «Microsoft Dynamics CRM — это не только способ хранения консолидированной информации о клиентах, но и эффективный инструмент для управления отделами продаж и маркетинга, планирования и прогнозирования продаж.— Говорит Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM Digital Design.— Одна из ключевых ошибок при внедрении CRM — непонимание бизнес-целей и результатов, которых можно достичь при ее помощи, а соответственно, неправильный выбор программного обеспечения и попытка внедрить CRM собственным ИТ-отделом. На конференции мы рассказали о том, чего можно ожидать от CRM на начальном этапе ее использования, и какие существуют перспективы ее развития».
Специалисты Digital Design рассказали о ключевых возможностях CRM для дистрибуторов, медиа, рекламных, ИТ и консалтинговых компаний, а также о том, как объединить работу коммерческого и технического отделов в телекоммуникационной компании при помощи Microsoft Dynamics CRM и системы документооборота DocsVision, которая, напомним, построена на платформе Microsoft и идеально взаимодействует с CRM-системой.
Участники конференции задавали много вопросов о возможности интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими системами, такими как СЭДО, BI, Exchange, 1С и другими.
Кроме того, коммерческий директор Digital Design, Сергей Сыпченко рассказал о том, как планировать, прогнозировать и контролировать продажи при помощи методологии «воронка продаж» в компании, работающей на рынке бизнес-услуг.
Константин Харский, директор консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, выступил на конференции с докладом о разработке программ лояльности на В2В и В2С рынках. Он дал рекомендации, как повысить долгосрочную экономическую эффективность программ лояльности, рассказал как повышение лояльности покупателя сказывается на размерах продаж и как при помощи CRM реализовать программы по повышению лояльности.
«На конференцию пришло даже больше людей, чем мы изначально рассчитывали.— Говорит Борис Беляев, директор Департамента бизнес решений.— Активное участие слушателей в обсуждении предложенных на конференции вопросов показало — интерес к серьезным системам класса Microsoft Dynamics CRM есть. Основной проблемой я считаю недостаточную информированность бизнеса о возможностях CRM-систем решать их конкретные задачи. Именно эту проблему мы и устраняем, организуя мероприятия и приглашая специалистов».