13.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3899; сегодня: 1.

Группа компаний «Mobile Media Group» структурировала текущий бизнес

В связи с активным развитием рынка мобильного маркетинга и рекламы группа компаний «Mobile Media Group» структурировала текущий бизнес в отдельные направления: технологическое, медийное и агентское.

В рамках произошедших изменений технологическая экспертиза сосредоточилась в MMG Technology. Это направление занимается разработкой и эксплуатацией продуктов и платформ мобильного маркетинга и рекламы.

MMG MediaHouse агрегирует мобильные медиа каналы и монетизирует их на рекламной модели в партнерстве с медийными агентствами.

Клиентский бизнес сконцентрирован в Агентстве мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile», которое входит в MMG с 2003 года.

«В связи с развитием рынка мобильного маркетинга и рекламы, а так же растущим интересом со стороны всех игроков рынка, появилась необходимость в выделении и четком позиционировании новых направлений бизнеса», - говорит основатель и генеральный директор группы компаний MMG Давид Вачадзе.

«В результате данных изменений агентство BrandMobile получило дополнительные возможности для реализации еще более качественного, клиентоориентированного сервиса, - комментирует Мария Малютина, исполнительный директор Агентства мобильного маркетинга и рекламы “BrandMobile”, - Расширился спектр предоставляемых услуг. Теперь мы можем предложить клиенту комплексную программу продвижения с использованием мобильных технологий («мобильный» TTL), при которой реализация интерактивных акций поддерживается дополнительным анонсированием в мобильных каналах, несомненно релевантных для целевой аудитории мобильного маркетинга. Это существенно влияет на эффективность промоушена в целом. Одновременно, появилась возможность предложить клиентам исключительно медийное размещение, получая при этом прямой контакт и широкий охват аудитории. Такое предложение безусловно заинтересует автомобильные, страховые компании, представителей финансового сектора, производителей крепкого алкоголя, парфюмерии и косметики, одежды, ритейла и др.».

Группа компаний «Mobile Media Group» представляет полный спектр услуг в области мобильной маркетинга и рекламы.

MMG Technology специализируется на разработке и эксплуатации технологической базы для реализации проектов мобильного маркетинга и рекламы.

MMG MediaHouse – агрегатор мобильной рекламы, управляющий размещением рекламы на премиальных мобильных медийных площадках в партнерстве с медийными агентствами.

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" - первое российское специализированное агентство мобильного маркетинга в России. Работает на рынке с 2003 года. Имеет большой опыт реализации проектов по использованию мобильных технологий в маркетинговых и рекламных целях. Является признанным лидером на рынке мобильного маркетинга и рекламы. В портфеле агентства проекты для таких известных компаний и брендов, как SunInBev, Coca-Cola, P&G, Efes, ICICI банк, Мегафон, Билайн, Балтика, Rowenta, Herbal Essences и многие другие.


Ньюсмейкер: Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...