На семинар «Выбирайте выражения! или Коммуникации бренда» пришли маркетологи и руководители компаний, чтобы, вдохновившись новыми идеями, сделать впоследствии свои бренды более успешными и привлекательными для потребителей. В семинаре приняли участие представители компаний: ОАО «Невские берега», КФ «Нева», Рыбообрабатывающий комбинат-1, «Авик-Тайм», «Окна Чесмы» и других.
Первая часть семинара была посвящена внутренним коммуникациям.
«Когда мы готовили этот семинар, были опасения, насколько тема внутреннего брендинга будет актуальна, насколько своевременно поднят этот вопрос. Но наши опасения были напрасны. Получилась очень интересная дискуссия, участники семинара делились интересным опытом своих компаний, а мы, в свою очередь, постарались остановиться на интересных аспектах и практических инструментах внутренних коммуникаций. Нам было важно донести до наших слушателей тот факт, что для успешного продвижения своего бренда важно уделять внимание не только коммуникациям с потребителем, но и коммуникациям внутри компании. Важно доносить идею бренда до сотрудников. Важно создать внутри компании атмосферу, которая будет соответствовать тем ценностям, которые декларирует бренд. Все эти меры в свою очередь позволяют эффективно формировать рыночную позицию бренда, оптимизировать бюджеты на продвижение для конечных потребителей, более четко понимать, каким образом должен развиваться бренд и что каждый конкретный сотрудник должен для этого сделать», – делится впечатлениями управляющий партнер Freshmix Людмила Иванова.
Юлия Трушина, специалист по продвижению компании Freshmix, рассказала об особенностях коммуникаций в Интернет, последних тенденциях и новых возможностях использования Интернет при продвижении. Выступление генерального директора компании «Ароматик» Николая Сморчкова было посвящено роли ароматов в маркетинговых коммуникациях, их влиянию на улучшение экономических показателей компаний. Один из ведущих семинара Сергей Славинский отмечает:
«Очень понравилась идея применения аромамаркетинга для улучшения эффективности работы внутри компании».
В завершении семинара прошел конкурс «СуперНос», во время проведения которого присутствующие смогли ощутить все тонкости и разнообразие применяемых для маркетинговых коммуникаций запахов.
«Что мне нравится в семинарах – так это позитив во всем, отличная атмосфера, увлекательные и актуальные темы, интересные участники, а главное, эти семинары – почва для новых идей. Уже на самих семинарах нам с коллегой приходят хорошие мысли, не успеваем записывать. На таких семинарах понимаешь, что нас, маркетологов-единомышленников, много, и мы совместно можем произвести реальный синергетический эффект», – говорит о семинаре Татьяна Александрова, маркетолог кондитерской фабрики «Нева».
Фотографии и остальные отзывы с семинара размещены на сайте проекта «Чувство бренда» http://www.senseofbrand.com. Посетителям также предоставляется возможность подписаться на рассылку анонсов будущих семинаров и всегда быть в курсе тем новых встреч.