В рамках стратегии продвижения и реализации на практике основной цели компании «Форема» - довольный клиент – отделом маркетинга была разработана схема акций по розыгрышу автомобилей среди покупателей кухонь «Форема». Руководство компании с радостью поддержало идею, и вот в январе 2007 года был дан старт воплощению новой идеи компании «Форема-Кухни». Два автомобиля уже нашли своих счастливых обладателей.
И вот 9 февраля 2008 года в 11.00 фирменном салоне «Октябрьский» состоится очередной, третий, розыгрыш. На этот раз главным призом станет автомобиль Chevrolet lanos.
Участие в акции примут клиенты, которые стали обладателями мебели от компании «Форема» в период с 1 по 31 января 2007 года стоимостью не менее 150000 рублей при 100% предоплате. При оформлении заказа и внесении предоплаты каждый клиент получил купон, который был поделен на две части. Одна часть именного купона осталась у покупателя, а вторая – передана в компанию. В розыгрыше будут участвовать только те покупатели, которые будут присутствовать на мероприятии и лично, пройдя регистрацию, положат свой купон в лототрон.
И пусть в этот раз автомобиль достанется кому-то одному, главное, что компания «Форема» продолжила традицию, и розыгрыши будут проходить с завидным постоянством, продлевая всем покупателям компании ощущение праздника.
Справка о компании:
Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл -«Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 15 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха». «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг».