27-29 февраля в Воронеже состоится 6-я межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ». Этот проект ориентирован, в первую очередь, на экспертов рекламного рынка Центрального Черноземья, а также на всех активных участников бизнеса, которые используют возможности рекламы и PR для продвижения своих товаров и услуг. На одной экспозиционной площадке соберутся представители рекламного и PR-сообщества Центрального Черноземья.
Организаторы мероприятия – Выставочный Центр ВЕТА, Торгово-промышленная палата Воронежской области, Ассоциация рекламных агентств г. Воронежа и Союз дизайнеров России. Выставка пройдет при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Администрации Воронежской области, Администрации городского округа г. Воронеж, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), кафедры «Связи с общественностью и педагогика» Воронежского государственного технического университета и Воронежского государственного университета.
Сегодня индустрия рекламы активно развивается: появляются новые инструменты и технологии. Воронежская рекламная выставка предоставляет уникальную возможность экспонентам показать, а посетителям-специалистам увидеть все последние новинки рекламного рынка. Участники представят оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг.
В современной рыночной среде и жесткой конкурентной борьбе использование технологий рекламы, маркетинга и PR – непременное условие для успешного развития бизнеса. Даже опытному рекламисту сложно успеть за постоянным ростом всевозможных предложений и новинок. Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» поможет потребителям рекламных продуктов лучше сориентироваться в огромном рынке предложений, а производителям рекламы найти своих клиентов.
Выставка даст возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, познакомиться и оценить по достоинству перспективные технологии и разработки, обсудить современные тенденции развития рекламного дела.
В деловой программе выставки: пресс-конференция, семинары, «круглые столы» с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса, мастер-классы от ведущих PR-профессионалов, презентации участников выставки.
Мы уверены, что выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» даст новый импульс развитию рекламного бизнеса в регионе.
Со своей стороны организаторы специализированной выставки приложат все усилия для того, чтобы Ваше участие в смотре стало успешным!