Компания PostLance сообщает о запуске маркетингового сервиса www.postlance.ru.
PostLance представляет собой рекламный проект для эффективного продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Исходя их требований к современной рекламе, компания PostLance предлагает использовать последние достижения скрытого маркетинга для продвижения продуктов и услуг в рамках социально-ориентированных Интернет-ресурсов. Продвижение посредством скрытой рекламы и вирусного маркетинга является на сегодняшний день более эффективным, нежели традиционная реклама. Можно распространять информацию о любом продукте или услуге в кратчайшие сроки.
Основное преимущество проекта в использовании собственной платформы на основе тендерной системы. Использование тендерной системы для выбора исполнителя рекламной кампании значительно сокращает ее сроки, а рекламодатель получает возможность контролировать кампанию, задавая собственные критерии ее успешности. Исполнители выбирают кампании на основе заданных критериев, а также на основе указанного бюджета. Исполнитель направляет свое предложение по исполнению кампании напрямую рекламодателю, который выбирает наиболее приемлемый для себя вариант. Для обсуждения всех деталей рекламной кампании может использоваться внутренняя система сообщений PostLance.
Рекламодатели и исполнители могут зарегистрироваться в системе PostLance совершенно бесплатно. Оплата рекламной кампании происходит только после того, как кампания выполнена и ее результат соответствует критериям, составленным рекламодателем перед началом кампании. Любые споры, которые могут возникнуть в процессе выполнения кампании, направляются в Арбитраж PostLance, который выносит по ним решение.