02.11.2012 15:22
Новости.
Просмотров всего: 3634; сегодня: 2.

Для чего нужны маркетинговые исследования

Для чего нужны маркетинговые исследования

Успех любого предприятия напрямую зависит от того, насколько четко производимая продукция соответствует потребностям покупателя.

Как правило, с этой целью и проводится маркетинговое исследование целевой аудитории, что является очень важным условием для последующего целенаправленного развития компании.

По факту проведения исследования руководство компании может принять наиболее взвешенное и обоснованное решение по принятию той или иной позиции на рынке, свести к минимуму риски на новой нише и т. д.

Более того, маркетинговые исследования дают возможность получить максимально точную и актуальную информацию о рынке, с возможностью определения востребованности той или иной продукции, что и помогает определять основные потребительские требования.

Как правило, заказать маркетинговое исследование лучше всего в специализированной компании. Уровень компании, проводящей эту работу, напрямую влияет на качество и достоверность добытой информации. Особое значение имеет применение той или иной методики для решения конкретной задачи. Также большое значение имеет привлечение высококвалифицированных специалистов. Для этой работы требуется наличие внутреннего штата квалифицированных специалистов, на которых можно было бы положиться, и которые бы стремились постоянно повышать свой профессиональный уровень. Для компаний такого уровня проведение маркетинговых исследований является обычным делом. Они проводят исследования всех типов: описательные, разведочные и казуальные.

Применение комплексного подхода позволяет получать более точный результат. Это означает, что лучшим вариантом работы является использование обоих видов исследований.

Но все-таки, основной способ получить информацию для принятия какого-либо конкретного решения – это провести необходимое количество маркетинговых исследований. Именно на их основе можно провести расчет необходимого объема продукции для выпуска, увеличить рентабельности и сформировать наиболее привлекательную цену.

Любое количественное маркетинговое исследование является результатом опроса определенного количества респондентов. Наиболее популярный вид количественного метода – это личное интервью с потенциальным потребителем по телефону. Но это не означает, что такие методы, как имитация процесса покупки и тайный покупатель не применяются.

Для достижения успеха на данном поприще важно, чтобы у потребителя была полная свобода выбора и перспектива получения реальной выгоды. Только понимая поведение потребителя и приспособившись к предложениям на рынке можно обеспечить эффективную практическую реализацию концепции фирмы.


Ньюсмейкер: B2B Airwaves — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...