02.11.2012 15:22
Новости.
Просмотров всего: 3817; сегодня: 1.

Для чего нужны маркетинговые исследования

Успех любого предприятия напрямую зависит от того, насколько четко производимая продукция соответствует потребностям покупателя.

Как правило, с этой целью и проводится маркетинговое исследование целевой аудитории, что является очень важным условием для последующего целенаправленного развития компании.

По факту проведения исследования руководство компании может принять наиболее взвешенное и обоснованное решение по принятию той или иной позиции на рынке, свести к минимуму риски на новой нише и т. д.

Более того, маркетинговые исследования дают возможность получить максимально точную и актуальную информацию о рынке, с возможностью определения востребованности той или иной продукции, что и помогает определять основные потребительские требования.

Как правило, заказать маркетинговое исследование лучше всего в специализированной компании. Уровень компании, проводящей эту работу, напрямую влияет на качество и достоверность добытой информации. Особое значение имеет применение той или иной методики для решения конкретной задачи. Также большое значение имеет привлечение высококвалифицированных специалистов. Для этой работы требуется наличие внутреннего штата квалифицированных специалистов, на которых можно было бы положиться, и которые бы стремились постоянно повышать свой профессиональный уровень. Для компаний такого уровня проведение маркетинговых исследований является обычным делом. Они проводят исследования всех типов: описательные, разведочные и казуальные.

Применение комплексного подхода позволяет получать более точный результат. Это означает, что лучшим вариантом работы является использование обоих видов исследований.

Но все-таки, основной способ получить информацию для принятия какого-либо конкретного решения – это провести необходимое количество маркетинговых исследований. Именно на их основе можно провести расчет необходимого объема продукции для выпуска, увеличить рентабельности и сформировать наиболее привлекательную цену.

Любое количественное маркетинговое исследование является результатом опроса определенного количества респондентов. Наиболее популярный вид количественного метода – это личное интервью с потенциальным потребителем по телефону. Но это не означает, что такие методы, как имитация процесса покупки и тайный покупатель не применяются.

Для достижения успеха на данном поприще важно, чтобы у потребителя была полная свобода выбора и перспектива получения реальной выгоды. Только понимая поведение потребителя и приспособившись к предложениям на рынке можно обеспечить эффективную практическую реализацию концепции фирмы.


Ньюсмейкер: B2B Airwaves — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...