26.10.2012 13:03
Новости.
Просмотров всего: 4633; сегодня: 1.

Товар в считанные клики

Нет необходимости говорить о том, что сегодня практически у каждой компании есть собственный портал. Но далеко не все сайты полезны не только для пользователей, но и для их владельцев, ведь хороший интернет-ресурс — это не только красивые картинки. Это в первую очередь место, где можно управлять поведением пользователя в собственных целях. Помогут в этом определенные инструменты.

Выбирать интерфейс и функциональные возможности сайта следует исходя из деятельности компании. Если это крупная или средняя организация, занимающаяся производством, сайт будет ее визиткой карточкой. На таком ресурсе логичней разместить информацию о фирме и ее заслугах, упомянуть известных заказчиков. Если фирма занята в сфере услуг, форма обратной связи на сайте — хороший способ узнать мнение клиентов о предоставляемом сервисе. В случае с интернет-магазином ее сайт будет основным инструментом продаж. Значит, на его главной странице должны быть представлены продаваемые в нем товары, сопровождаемые фотографией и описанием. Остановимся подробнее на эффективной работе именно таких магазинов.

«При создании сайта я посоветовал бы обращаться к профессионалам», - говорит генеральный директор компании LiveTex Владимир Бакутеев. «Когда исполнитель показывает нам прототип главной страницы нашего будущего сайта, мы обращаем внимание на все детали, по которым станет понятно, правильно ли мы определили цели и задачи нашего ресурса», - продолжает он. Важно понять, для кого вы создаете этот сайт и с какой целью.

Очевидно, что сайт должен быть приятным визуально, но делать акцент только лишь на красивом фоне и эффектном графическом дизайне не стоит. Кроме того, не нужно стереотипно соотносить образ своего потенциального покупателя с тем, как должен выглядеть портал для него. Например, если вы продаете товары для женщин, совершенно необязательно «красить» сайт в розовый цвет и размещать на нем очаровательных зайцев.

Стоит обратить внимание и на статистику посещений. Причем полезно будет знать не только количество просмотров и последующих покупок, отношение которых дает конверсию. Важно также отследить, насколько эффективны различные рекламные инструменты. Если все это грамотно проанализировать, а не просто принять к сведению, из этого можно извлечь пользу.

Сделать сайт более эффективным помогут и различные инструменты. Помимо всевозможных маркетинговых ходов и рекламных акций есть и другие «завлекалочки». Одна из них — набирающий в последнее время все большую популярность онлайн-консультант. Это сервис, позволяющий оператору компании связаться с покупателем на сайте через диалоговое окно. Работает это следующим образом. Допустим, пользователь ищет в поисковике определенный товар. Этот запрос приводит его на сайт компании, на котором автоматически генерируется сообщение, где написано что-то подобное: «Добрый день! Я вижу, вы ищете конкретный товар. Если хотите, могу рассказать о нем подробнее». Далее в зависимости от желания клиента эта беседа с оператором может продолжиться. Такой сервис позволяет компании значительно сэкономить на колл-центрах, поскольку с ним можно обрабатывать одновременно до четырех или даже пяти вызовов.

Руководитель интернет-магазина H-Store Станислав Черниховский напоминает и о таком удобном инструменте, как звонок с сайта. Он как нельзя лучше подходит для пользователей, которых смело можно назвать couch potato (от англ. выражения, которое служит для обозначения ленивого человека, проводящего много времени перед телевизором). Такому «энергосберегающему» пользователю достаточно выбрать на портале опцию «Звонок с сайта», после чего оператор, получивший сигнал с колл-центра, свяжется с потенциальным клиентом. По наблюдениям владельцев интернет-магазинов, это привлекает 5-10% всех покупателей.

В помощь клиенту есть и возможность оплачивать желаемый товар или услугу всеми возможными способами, а еще лучше — не вставая с дивана. Современные технологии позволяют пользователю не просто оплатить понравившийся товар банковской картой или с помощью электронного кошелька, но и оформить кредит в режиме реального времени. Причем при слаженной работе менеджера компании и специалистов банка ответ о кредите клиент получает в течение часа.

Не стоит забывать и о таком важном инструменте на сайте, как отзывы. По данным компании Mail.ru, более 60% пользователей до совершения покупки используют отзывы и предпочитают приобретать товар на тех площадках, где вообще есть возможность такие отзывы оставить. Примечательно, что полезными будут даже не столько положительные, сколько отрицательные отзывы. Если пользователь замечает негатив – значит, он более тщательно подходит к выбору товара. Такой любопытный юзер, исследуя потенциальное приобретение, проводит на сайте компании в четыре раза больше времени, чем тот, кто относится к отзывам посредственно. Специалисты компании Arevu подсчитали, что работающая система отзывов дает дополнительный рост выручки компании до 18%. Применяя все эти инструменты, помните, что по-прежнему главными на сайте должна быть его простота и понятность.


Ньюсмейкер: LiveTex — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...