Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», стала лауреатом одной из наиболее престижных российских деловых премий «АРИСТОС-2012». Награда в номинации «Директор по маркетингу» была вручена на торжественной церемонии, которая состоялась 24 октября в Московском международном Доме музыки.
24 октября в Театральном зале Московского международного Дома музыки состоялась десятая юбилейная церемония вручения премии в области менеджмента «АРИСТОС-2012», которая имеет статус одной из наиболее авторитетных российских деловых премий. Победителем в номинации «Директор по маркетингу» стала Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование».
Премия «АРИСТОС», организованная Ассоциацией Менеджеров совместно с Издательским домом «КоммерсантЪ», вручается ежегодно с 2003 года. Награда присуждается бизнес-лидерам, которые подтвердили свое соответствие максимальным критериям профессиональной эффективности и обладают наивысшей деловой репутацией. Ее номинантами становятся управленцы, занявшие первые строчки рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В соответствии с основным принципом – «Лучшие выбирают лучших» – члены специально созданной Академии премии путем тайного голосования выбирают из их числа победителей. Десятая юбилейная церемония вручения премии «АРИСТОС» вызвала большой интерес со стороны делового сообщества и освещающих его деятельность СМИ. Для награждения и поздравления лауреатов собрались лучшие менеджеры и представители элиты российского бизнеса. Украшением церемонии стали ее специальные гости – солисты балета Мариинского театра.
Татьяна Пучкова начала свою карьеру в маркетинге 17 лет назад в российском представительстве «Пепсико Холдингс», где принимала участие в выводе на рынок брендов Mirinda, 7up и Aqua Minerale. С 2001 года работала в компании SUN Interbrew Ltd., в 2004 году в должности Директора по маркетингу. Под ее руководством был проведен успешный запуск и перезапуск известных марок пива. В Группу «АльфаСтрахование» Татьяна была приглашена в мае 2006 года, и в настоящий момент занимает должность Заместителя Генерального Директора, Директора по маркетингу и развитию компании. В ее активе такие проекты, как ребрендинг «АльфаСтрахование», запуск бренда «Альфа-Центр Здоровья», разработка новых успешных продуктов компании, таких как «АльфаКАСКО 50х50+», «Честное КАСКО», «Умное КАСКО», «Защита от безработицы», коробочный продукт «Хоть Потоп!» и другие. В 2011 году «АльфаСтрахование» вошла в пятерку крупнейших страховщиков России, с 2006 года увеличив сборы почти в 10 раз. Восьмой год подряд Татьяна входит в список лучших ТОП-менеджеров России, а с 2009 года возглавляет рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории директоров по маркетингу в сфере страхования.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».