В сентябре этого года ГК «Новард» впервые вошла в рейтинг наиболее публичных многопрофильных холдингов, составленный компанией «Медиалогия» специально для портала «ИнвестГУРУ».
Медиа-рейтинг формируется на базе индекса информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 11 октября 2012 года.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Полностью с медиа-рейтингом за август можно ознакомиться на портале "ИнвестГУРУ" агентства "Прайм".