На юбилейной церемонии «Компания года», приуроченной к 10-летию журнала «Компания» мясокомбинат «Велком» стал победителем в номинации «Самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии». Церемония прошла 16 октября в Москве в зале торжеств «Суриковъ – Холл».
Этой наградой были отмечены достижения, которые мясокомбинат
«Велком» демонстрирует на протяжении всех трех лет существования. К настоящему моменту динамика роста производства на предприятии превысила 240 %. По темпам развития «Велком» на порядок опережает российский рынок мясопереработки. К концу 2006 года «Велком» прочно закрепился в десятке ведущих предприятий Москвы по доли рынка как в денежном, так и в натуральном выражении. Ежемесячный прирост производства на 4-12%, которого достигли на предприятии в 2006-м году, был сохранен и в - нынешнем. Сегодня «Велком» производит в среднем почти 60 тонн ликвидной продукции в сутки.
«Велком» первым из мясокомбинатов начал снабжать свой товар маркировкой «Без сои» и «GM-free». Эти этикетки полностью соответствуют содержанию продукции мясокомбината из подмосковной Павловской слободы. Ставка на экологичность оправдала себя. Колбаса, ветчина, сосиски, полуфабрикаты «Велкома» из охлажденного мяса представлены в ведущих московских сетях и в не сетевой рознице. В московских магазинах «Ашан», Metro cash&carry, Real, «Калинка СТОКМАНН» и других продукция «Велком» является лидером продаж в категории мясных товаров.
«Наша стратегия рассчитана на стремление к рекордным срокам поставки продукции на прилавки, – говорит директор по маркетингу «Велкома» Дмитрий Завражнов. – Мы считаем, что с момента забоя скота до момента появления готовых колбасных изделий на прилавках должно проходить не более 31 часа. Иначе качество натуральной продукции заметно ухудшается».