Где брать клиентов в интернете, как их определять и за счет чего удерживать? Почему на одном сайте посетители сидят часами, а другой закрывают, едва дождавшись загрузки? В чем секрет по-настоящему эффективной рекламы?
Не интересно? Тогда немедленно покиньте эту страницу!
Иначе Вам придется узнать, что ответы на главные вопросы интернет-продаж прозвучат 26 сентября 2012 года в рамках Деловой программы выставки Paperworld Russia 2012. Собственным опытом и практическими секретами с аудиторией семинара поделится Татьяна Романова, руководитель SEO-подразделения компании "Garin Studio".
Вы все еще с нами? Тогда ловите дополнительные «плюшки»!
Участие во всех конференциях и мероприятиях выставки Paperworld Russia 2012 – бесплатно. Бесплатно по-настоящему: без исключений, «звездочек» и надписей мелким шрифтом! Бесплатно совершенно, бесплатно абсолютно, бесплатно в полной мере и безо всяких «но».
Неплохой выдался денек, правда?
Только и осталось, что перейти по ссылке для регистрации и не забыть 26 сентября посетить семинар «Как найти клиентов в Интернете и удержать их?» от эксперта "Garin Studio" Татьяны Романовой.
Агентство интернет рекламы и инновационного маркетинга «Garin-Studio» занимается продвижения сайтов с 2006 года. Компания оказывает услуги по разработке сайтов любого формата и назначения, продвижению сайтов, привлечению целевой аудитории на сайт, используя, в том числе вирусный маркетинг и нестандартные методы продвижения и SMM. Среди клиентов компании информационные порталы, СМИ, производственные предприятия и Интернет-магазины. Три четверти наших проектов не имеют аналогов в Рунете.