7 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге прошла международная специализированная конференция «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение».
Организатором конференции выступила группа компаний «Премиум Медиа Групп», специализирующаяся на создании медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Встреча собрала топ-менеджеров и руководителей рекламных и PR-отделов различных медицинских организаций России и стран СНГ. В мероприятии приняли участие представители Международного медицинского центра «ВРЕМЯ», клиники «Инфант», Медицинского центра «Медпрактика», «Национального медицинского холдинга», «Клиники Экологической Медицины Человека», «Центра Восстановительной Медицины», клиники «Передовые репродуктивные технологии» и других известных медицинских учреждений.
Ведущие специалисты ГК «Премиум Медиа Групп», РА «МЕДИАПАЛИТРА», Event Management Group, PMGTELECOM, а также PMGTRAFFIC рассказали об основных особенностях и технологиях выстраивания эффективной коммуникационной политики организаций медицинской сферы. Основными темами выступлений стали:
• PR-инструменты в медицинской сфере и их применение на практике;
• Основные ошибки и удачные решения в дизайне медицинских сайтов;
• Особенности взаимодействия со СМИ для компаний медицинской сферы;
• Мобильная реклама и маркетинг;
• Особенности SEO-продвижения;
• Партнерский маркетинг.
«Конференция стала отличной площадкой для проведения дискуссий и обсуждения актуальных вопросов, посвященных особенностям продвижения товаров и услуг в медицинской сфере, – отмечает руководитель PR-департамента ГК «Премиум Медиа Групп» Валентина Клопенко. – Подобные специализированные мероприятия помогают организациям медицинской сферы быть в курсе основных тенденций на рынке новейших рекламных интернет-технологий и в дальнейшем эффективно использовать все необходимые рекламные инструменты для привлечения клиентов».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.