Наталья Сараева - директор по внешним коммуникациям компании MARCS -приняла участие в форуме Top Marketing Management, который проходил в Москве с 25 по 28 сентября 2007 года.
Н.Сараева выступила в качестве модератора трех семинаров Форума, посвященных маркетинговым стратегиям, маркетингу на рынках FMCG, информационных технологий и телекоммуникаций. В составе докладчиков были представители таких гигантов как "Hewlett Packard", "Xerox Russia", "Procter & Gamble" и "КОМСТАР-Директ", "Дека" и "Азимут".
"Живое общение с профессионалами в сфере маркетинга – это, пожалуй, самая приятная составляющая Форума", - отмечает Наталья Сараева. "Прозвучало очень много оригинальных мнений, оценок, примеров, кейсов… Судя по количеству и составу участников, Форум можно с уверенностью назвать крупнейшим маркетинговым событием осени!".
Компания MARCS уже не первый раз сотрудничает с организаторами форума Top Marketing Management: в марте этого года специалисты MARCS по просьбе оргкомитета Форума провели исследование аудитории маркетинговых мероприятий. В ходе опроса исследователи MARCS выяснили, какие доклады, темы и форматы заседаний больше всего привлекают посетителей крупных маркетинговых мероприятий. Таким образом, можно сказать, что вся программа осенней сессии Top Marketing Management сформирована с учетом пожеланий аудитории мероприятия – директоров по маркетингу успешных российских и зарубежных компаний.