04.09.2012 14:11
Новости.
Просмотров всего: 2673; сегодня: 1.

«Новости маркетинга»: Не простые, а золотые

«Новости маркетинга»: Не простые, а золотые

Подавляющее количество компаний ценит своих клиентов вовсе не за сам факт их существования где-то в этом мире.

Каждому приятно, когда кто-либо изъясняется ему в любви и дружбе. Поэтому производители, продавцы и рекламодатели не скупятся на проявления самых возвышенных чувств, изливаемых в адрес аудитории в коммуникационных обращениях. Что ни товар, услуга или акция, то непременно «С любовью». Как ни цинично звучит, но подавляющее количество компаний (за исключением убежденных альтруистов) ценит своих клиентов (настоящих и будущих) вовсе не за сам факт их существования где-то в этом мире. Уже существующие и потенциальные клиенты ценятся уже получаемым или ожидаемым в будущем доходом, который они приносят компании. А кто к тому же откажется сказать про себя, что были у него клиенты простые, а стали золотые? Для этого совершенно необязательно становиться царем Мидасом. Нужно лишь больше уделять внимания содержанию и качеству работы с клиентами. Сергей Касьянов, управляющий партнер ООО «Агора групп», в рубрике «Клиентские отношения» предлагает вашему вниманию чек-лист, состоящий из 10 пунктов быстрого увеличения продаж одному и тому же клиенту (без ущерба его лояльности). Но чтобы продавать, надо для начала привлечь внимание клиента к вашей компании и ее продукции. Важнейшим моментом в процессе привлечения является позиционирование на рынке, которое задает ориентиры для дальнейших маркетинговых шагов и закладывает фундамент будущего рыночного успеха. Направить вектор позиционирования в верную сторону помогут рекомендации Владимира Токарева, директора КЦ «Русский менеджмент», размещенные в рубрике «Стратегия/управление». А примеры успешной реализации маркетинговой стратегии вы почерпнете в рубрике «ТМ/Бренд»: сегодня вашему вниманию представлены кейсы трех коммуникационных кампаний.

Приятного и полезного чтения!

Владимир Токарев, директор КЦ «Русский менеджмент»

Позиционирование фирмы, оказывающей услуги

Позиционирование – это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как фирма позиционируется на рынке, во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга позиционирование рассматривается как главная маркетинговая стратегия. Однако, несмотря на важность этого вопроса, в практике фирм чаще встречается «стихийное» позиционирование фирмы или ее продуктов – по принципу «как получится».

Юлия Юдаева, генеральный директор PR-агентства BrandAffairs (ARKGroup)

LiberoDanceCollection и BrandAffairs: с заботой о самых маленьких

В конце прошлого года стартовал совместный проект бренда Libero и Маши Цигаль – LiberoDanceCollection. PR-сопровождением проекта занималось агентство BrandAffairs (ARKGroup). Для того чтобы привлечь широкое внимание общественности и повысить интерес к уникальному проекту, агентство BrandAffairs предложило бренду Libero организовать пресс-конференцию и про¬вести последующую масштабную PR-кампанию в СМИ. Специально для освещения проекта в светской хронике агентство привлекло на мероприятие звездных гостей.

Татьяна Баева, редактор пресс-службы Кадрового центра «ЮНИТИ»

Праздник на улице маркетинга: Тенденции российского Evevt-рынка

Одни называют его «ивентом», другие – «эвентом», третьи и вовсе обходятся без обобщений, ограничиваясь отдельными терминами – «конференция», «прием», «праздник», «презентация» и т. д. По словам Леонида Крысина, доктора филологических наук, заведующего отделом современного русского языка Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, в русские словари слово «ивент» пока не попало, а если и попадет, то, по видимому, как специальный термин. «Предпочесть следует орфографическую форму «ивент» в соответствии с английским произношением этого слова, – считает эксперт. – Поскольку в современном русском литературном языке преобладает не транслитерация, а транскрипция иноязычных слов, то есть оформление их внешнего облика в соответствии с произношением прототипа в языке источнике». Но какие бы споры не велись по поводу произношения, востребованность событийного маркетинга уже давно не является вопросом. Event в России не просто имеет место быть, но развивается, видоизменяется, реагирует на глобальные события – демонстрирует собственные тенденции.


«Новости маркетинга»: Не простые, а золотые


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...