04.09.2012 08:30
Новости.
Просмотров всего: 3241; сегодня: 1.

Группа компаний «Еторг»: эффективный рекламный бюджет и ни рубля впустую

С помощью сервиса веб-аналитики CallTouch Группа компаний «Еторг» получила точные сведения о рекламных источниках клиентских обращений, конверсии звонков посетителей Интернет-магазина в реальные заказы, а также о сценарной специфике поведения клиентов с различных рекламных площадок.

Группа «Еторг», объединяющая компании по поставкам промышленного и профессионального оборудования, осуществляет свои продаже преимущественно в онлайн-сегменте. Процесс интернет-продаж позволял маркетологам оперировать данными по онлайн-заказам, но оставлял некоторую неясность по источникам подавляющего большинства звонков и их последующей конверсии в клиентские заказы. При условии нескольких площадок интернет-продвижения, а также длительного периода принятия решения о покупке со стороны клиента, четко определить однозначную эффективность того или иного источника было затруднительно.

Маркетинговая стратегия продвижения интернет-магазина «Eторг» включала в себя классический набор средств: органический трафик, контекст, потоварные размещения, партнерские программы и т.д. Но при этом не доставало данных по звонкам, таргетингу по региональному признаку и конверсии именно региональных посетителей. После подключения к интернет-магазину «Eторг» аналитического сервиса CallTouch каждый посетитель видел телефонный номер, идентифицирующий тот рекламный источник, с которого он совершил переход на сайт. Дальнейшая аналитическая отчетность по клиентам с каждой площадки медиаплана позволила сделать объективные выводы о конверсии каждого источника и распределении эффективности каждого медиа.

Директор по маркетингу Группы компаний «Еторг» Дмитрий Бавинов комментирует выводы «Еторга» следующим образом:

«Мы увидели и зафиксировали задержку между стартом очередной рекламной кампании и пиком заказов. До 2/3 звонков состоялось спустя три недели, при том, что динамика посещений сайта не позволяла выявить такой закономерности. Этот факт убрал определенную смуту. Также мы убедились в том, что некоторые рекламные источники, которые плохо конвертировались в корзину, неплохо конвертируются в звонки. Мы планировали отказаться от некоторых из таких источников, но благодаря исследованию CallTouch правильно скорректировали рекламный бюджет и не потеряли важные каналы привлечения клиентов».


Ньюсмейкер: Группа компаний Еторг
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...