Международное коммуникационное агентство Grayling представляет первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира. Целью исследования PULSE являлся анализ информации о состоянии PR-индустрии, на основании которого компании смогут более эффективно планировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении, а также возможности внутренних PR-служб.
геолокационные сервисы как маркетинговый инструмент
Василий Пирогов, руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»
Совсем недавно социальные сети выступали как новый этап в эволюции человеческой коммуникации, когда основное общение между людьми переместилось в онлайн-среду. Сейчас мы настолько плотно «подсели» на «социалки», что они из разряда социологических феноменов превратились в сложный инструмент самоорганизации общества, оказывающий влияние даже на реальную политику. Социальные сети будут развиваться, трансформироваться, но вектор их развития уже задан, ниша сформирована. Поговорим о том, что будет на повестке дня в социальных коммуникациях завтра, куда нас заведет технический прогресс.
маркетинговая основа интегрированного рейтинга инновационно-активных организаций: рейтинговый мониторинг, транспарентность, верификация, рейтинговый пул
Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «Юниправэкс»
Исходя из понимания ответственности и приоритетной роли рейтинговых агентств в глобальных процессах формирования новых финансовоэкономических отношений, основанных на нормах российского и международного законодательства, признавая трансграничный характер рейтинговых услуг, их растущую важность для содействия финансовому, экономическому и социальному прогрессу многополярного мира, принимая во внимание, что глобальной целью рейтинговых агентств является участие в процессах повышения прозрачности (транспарентности) информационного общества, формирования привлекательного инвестиционного климата как главного фактора экономического роста Российской Федерации, создания предпосылок к устранению кризисных факторов, учитывая, что достижение поставленной цели базируется на принципах интеграционного доверия, Экспертно-аналитическая и информационнорейтинговая компания «Юниправэкс» (UNipravex) разработала уникальную Методологию UNi «нового типа», позволяющую осуществлять рейтинговый процесс, основанный на принципе «двух ключей» для любых объектов рейтингования.