30 октября 2012 г. в Москве впервые состоится однодневный обучающий мастер-класс легендарного человека Жан–Клода Рустана на тему: «Продажи и построение сервиса в сегменте люкс», к участию в котором приглашаются маркетологи, директора по стратегическому развитию, управленцы и владельцы компаний индустрии роскоши России и стран СНГ.
В ходе пяти сессий мастер-класса слушатели смогут ознакомиться с ключевыми понятиями, связанными с продажами товаров и услуг класса люкс, лучше понять психологию состоятельного клиента, ознакомиться с искусством продаж товаров и услуг класса люкс и узнать важность каждой детали для построения успешного бизнеса.
Семинар обещает стать кладезем ценных практических советов и руководством к действию для маркетологов сферы люкс. Для иллюстрации теоретического материала и его закрепления гостям будут предложены примеры реальных бизнес-кейсов из практик международных компаний.
За плечами Жан-Клода Рустана не только преподавательский опыт в European Business School, ESSEC Business school, Institut Superieur de Gestion, а также многолетнее сотрудничество на позиции бизнес-консультанта и директора по обучению персонала с такими легендарными брендами класса люкс как Louis Vuitton, Chanel, Bonpoint, Sofitel, Relais et Châteaux, Maurice Lacroix, Ebel.
В перерывах между сессиями, а также во время коктейля участники мастер-класса смогут пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес-контакты.
Организатор мастер-класса компания LUXOR management.
Компания предоставляет комплексные консалтинговые и управленческие сервисы на рынке роскоши, среди которых разработка концепции бизнеса/бренда на рынке роскоши, исследования рынка товаров и услуг класса люкс, спонсоринг, связи с общественностью, организация специальных мероприятий.
Компания LUXOR management работает исключительно в сфере товаров и услуг класса люкс. Клиенты LUXOR management представляют различные виды бизнеса, среди которых ювелирная индустрия, туризм, недвижимость, отельно-ресторанный бизнес, индустрия красоты и здоровья, автомобильный бизнес, банковский и финансовый сектор. Но для всех этих игроков рынка характерно то, что они ориентированы на потребителей с высоким уровнем дохода.