26.07.2012 20:00
Новости.
Просмотров всего: 5486; сегодня: 1.

GfK выкупила nurago и SirValUse

В июле 2012 года GfK стала единственным владельцем компаний nurago и SirValUse, увеличив принадлежащие ей пакеты акций этих компаний с 60 до 100 процентов. Эти приобретения демонстрируют неизменную приверженность GfK digital подходам в маркетинге и медиа исследованиях и упрочение экспертных позиций GfK в областях user experience и usability. Став 100-процентным акционером компаний nurago и SirValUse, GfK укрепила свою позицию на рынке цифровых исследований для того, чтобы уникальным образом интегрировать поведенческие и аттитюдные данные и данные наблюдений. GfK - ведущий мировой поставщик услуг по мониторингу полного жизненного цикла продукта на основе достоверных данных, получаемых как онлайн, так и оффлайн.

Теперь ранее известные как GfK nurago и GfK SirValUse Consulting компании объединили 120 лучших специалистов, которые будут включены в команды GfK Digital Market Intelligence и User experience. Томас Кнауэр и Торстен Мюллер останутся генеральными директорами GfK nurago, а Тим Босеник сохранит пост генерального директора компании GfK SirValUse Consulting. Среди клиентов GfK nurago и GfK SirValUse Consulting большое число международных компаний, включая поставщиков услуг, ритейлеров и промышленные предприятия, таких как Google, Deutsche Telecom, Volkswagen, eBay, LG и Samsung.

Лидер в понимании digital рынков и стиля жизни потребителей

GfK nurago – это ведущий эксперт на рынке digital и медиа исследований. В течение пяти лет nurago была партнером GfK в проведении исследования GfK Media Efficiency и панельных исследований Connected Life на нескольких ключевых рынках. Опыт, приобретенный в столь успешном сотрудничестве, будет теперь использован как преимущество на международном уровне. Приобретение полного пакета акций усилило уникальную способность GfK связывать поведение пользователя электронных устройств (включая мобильные телефоны) и информацию о намерениях в отношении различных моделей пользования и определённого контента (например, интернет-телевидения). Благодаря инновационным подходам к digital маркетингу и медиа исследованиям, GfK может предложить участникам рынка столь важные сегодня знания, которые помогут лучше понять механизм достижения успеха в кросс-медийной рекламной кампании и digital маркетинге. Таким образом, GfK может оказать поддержку медиа-компаниям, игрокам на рынке электронной коммерции и рекламодателям в процессе оценки и принятия решений.

GfK SirValUse Consulting позволяет компаниям-клиентам оценить и оптимизировать опыт пользователей и улучшить удобство пользования веб-сайтами, программным обеспечением, бытовой электроникой, мобильными и другими устройствами. За более чем десятилетие SirValUse установила высокие стандарты по проведению исследования опыта потребителей и удобства использования, постоянно улучшая способы наблюдения и методы оптимизации, чтобы помогать компаниям разрабатывать все более и более удобные в использовании, но при этом техничные новинки. Исследуя продукт, стараясь смотреть на него с точки зрения пользователя и постоянно проводя интерактивные испытания продукции, GfK SirValUse Consulting предлагает участникам рынка конкретные рекомендации для оптимизации цифровых приложений и технических устройств.

Объединяя опыт и возможности проведения digital экспертиз GfK nurago и GfK SirValUse Consulting, GfK укрепляет свой статус лидера в понимании поведения современного потребителя в меняющемся и быстро развивающемся цифровом мире. От трекингов онлайн поведения до трекингов онлайн рекламы, от оценки одного вебсайта до целого Интернет-бизнеса GfK помогает своим клиентам в оптимизации цифрового взаимодействия их бренда и клиента.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Юлии Стеценко по телефону +7 495 937 7222 или по электронной почте: Yulia.Stetsenko@gfk.com

GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11500 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2010 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...