В июле 2012 года GfK стала единственным владельцем компаний nurago и SirValUse, увеличив принадлежащие ей пакеты акций этих компаний с 60 до 100 процентов. Эти приобретения демонстрируют неизменную приверженность GfK digital подходам в маркетинге и медиа исследованиях и упрочение экспертных позиций GfK в областях user experience и usability. Став 100-процентным акционером компаний nurago и SirValUse, GfK укрепила свою позицию на рынке цифровых исследований для того, чтобы уникальным образом интегрировать поведенческие и аттитюдные данные и данные наблюдений. GfK - ведущий мировой поставщик услуг по мониторингу полного жизненного цикла продукта на основе достоверных данных, получаемых как онлайн, так и оффлайн.
Теперь ранее известные как GfK nurago и GfK SirValUse Consulting компании объединили 120 лучших специалистов, которые будут включены в команды GfK Digital Market Intelligence и User experience. Томас Кнауэр и Торстен Мюллер останутся генеральными директорами GfK nurago, а Тим Босеник сохранит пост генерального директора компании GfK SirValUse Consulting. Среди клиентов GfK nurago и GfK SirValUse Consulting большое число международных компаний, включая поставщиков услуг, ритейлеров и промышленные предприятия, таких как Google, Deutsche Telecom, Volkswagen, eBay, LG и Samsung.
Лидер в понимании digital рынков и стиля жизни потребителей
GfK nurago – это ведущий эксперт на рынке digital и медиа исследований. В течение пяти лет nurago была партнером GfK в проведении исследования GfK Media Efficiency и панельных исследований Connected Life на нескольких ключевых рынках. Опыт, приобретенный в столь успешном сотрудничестве, будет теперь использован как преимущество на международном уровне. Приобретение полного пакета акций усилило уникальную способность GfK связывать поведение пользователя электронных устройств (включая мобильные телефоны) и информацию о намерениях в отношении различных моделей пользования и определённого контента (например, интернет-телевидения). Благодаря инновационным подходам к digital маркетингу и медиа исследованиям, GfK может предложить участникам рынка столь важные сегодня знания, которые помогут лучше понять механизм достижения успеха в кросс-медийной рекламной кампании и digital маркетинге. Таким образом, GfK может оказать поддержку медиа-компаниям, игрокам на рынке электронной коммерции и рекламодателям в процессе оценки и принятия решений.
GfK SirValUse Consulting позволяет компаниям-клиентам оценить и оптимизировать опыт пользователей и улучшить удобство пользования веб-сайтами, программным обеспечением, бытовой электроникой, мобильными и другими устройствами. За более чем десятилетие SirValUse установила высокие стандарты по проведению исследования опыта потребителей и удобства использования, постоянно улучшая способы наблюдения и методы оптимизации, чтобы помогать компаниям разрабатывать все более и более удобные в использовании, но при этом техничные новинки. Исследуя продукт, стараясь смотреть на него с точки зрения пользователя и постоянно проводя интерактивные испытания продукции, GfK SirValUse Consulting предлагает участникам рынка конкретные рекомендации для оптимизации цифровых приложений и технических устройств.
Объединяя опыт и возможности проведения digital экспертиз GfK nurago и GfK SirValUse Consulting, GfK укрепляет свой статус лидера в понимании поведения современного потребителя в меняющемся и быстро развивающемся цифровом мире. От трекингов онлайн поведения до трекингов онлайн рекламы, от оценки одного вебсайта до целого Интернет-бизнеса GfK помогает своим клиентам в оптимизации цифрового взаимодействия их бренда и клиента.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Юлии Стеценко по телефону +7 495 937 7222 или по электронной почте: Yulia.Stetsenko@gfk.com
GfK
GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11500 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2010 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.
Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.