В начале мая в здании Нью-Йоркской Публичной Библиотеки были представлены победители 55-го Международного фестиваля New York Festivals Film & Video. В этом году седьмой раз подряд группа компаний «Меркатор» получила награды мирового конкурса корпоративных фильмов. Сертификатами победителей удостоились работа новых направлений — IR-инфографики с проектом «Комстар-ОТС — социальный отчет» и подразделения «Меркатор-Фарма», представившее ролик «Медицинская графика: STADA CIS, Мексиприм».
Полноэкранный показ видео в рамках International Advertising Awards представил рекламу для всех СМИ из более 70 стран мира. Все ролики, присланные на New York Festivals International Advertising Awards, оценивало в интернете Большое Жюри - 300 представителей из 60 стран. Участников вошедших в шорт-лист судили в Нью-Йорке члены Исполнительного Жюри.
В этом году мы рады сообщить, что награду и сертификат победителя получили проекты наших новых направлений — IR-инфографики и подразделения «Меркатор-Фарма».
Призы в Лас-Вегасе получал заместитель генерального директора Геннадий Кондратьев.
Станислав Онищенко, продакшн-директор компании «Меркатор»:
«Социальный отчет» создавался в жанре инфографики. Но, помимо собственно инфографичности, мы решили добавить теплоты и заботы в дизайн-оформление. Именно поэтому мне этот проект особенно дорог».
Владимир Родионов, продакшн-директор подразделения «Меркатор-Фарма» компании «Меркатор»:
«Медицинская инфографика — это кропотливый труд медицинских специалистов, дизайнеров и художников-аниматоров. А сертификат финалиста — хороший старт для нашего молодого подразделения».
Награды получили ролики — «Комстар-ОТС — социальный отчет» и «Медицинская графика: STADA CIS, Мексиприм».
12 апреля в Лас-Вегасе (США) подвели итоги 54-го Международного фестиваля NewYorkFestivals Film & Video. Изменить место проведения церемонии организаторов подвигла крупнейшая Международная выставка телерадиовещания и электронных СМИ — NAB-2011, проходящая в эти дни в Неваде.
Как и в прошлые годы, на конкурс было подано несколько тысяч работ со всего мира. Их оценивало международное жюри в составе 147 экспертов. Одна из особенностей фестиваля — все работы отсматриваются в закрытом режиме через Интернет, там же в Сети выставляются и оценки; нет никаких «совещаний-обсуждений», влияний авторитетов и т.п. И хотя члены жюри могу выставлять свои работы на Фестиваль, они не в праве их оценивать.
Меркатор добавил в свою коллекцию еще одну медаль главного мирового конкурса корпоративных фильмов.
Золотой медалью в номинации «Анимация» награжден мультфильм «Orange спасает от DDoS-атак», рассказывающий об услуге Internet Umbrella от оператора связи Orange Business Services. В финал конкурса вышла также работа «Саяно-Шушенская ГЭС».
Дарья Абрамова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Orange Business Services в России и СНГ:
«Созданный ролик помогает нашим менеджерам продавать решение Internet Umbrella, просто и доступно объясняя, что же такое DDoS-атаки и почему защитить от них может именно оператор связи. Мы рады, что Меркатору удалость почувствовать наш бренд и создать такие яркие и запоминающиеся образы».
Андрей Скворцов, генеральный директор компании «Меркатор»:
«За много лет, что мы участвуем в нью-йоркском фестивале, я увидел, что для того, чтобы добиться медалей, работа должна не только быть сделана на великолепном техническом уровне, она должна содержать какое-то новое творческое решение, которое до сих пор не видели судьи, а также быть посвящена актуальному вопросу. Лично для меня качеством работы «Меркатора» является процент проектов, которые оказались коммерчески эффективны для клиента (с окупаемостью более 100%). Фестиваль в какой-то степени показывает наш творческий уровень, это тоже важно, и, если судить по медалям, он у нас тоже вполне высокий».
«Меркатор» — единственная российская компания-обладатель золотых медалей NewYorkFestivals. В активе компании — 4 золотые, 3 серебряные и 2 бронзовые медали, а также Certificate of Excellence NYF 2008 года, звание финалиста 2005, 2006, 2007, 2008 годов.