Исследовательская компания Research.Techart выпустила в продажу исследование российского рынка услуг директ-маркетинга.
В новом исследовании Research.Techart осветила современное состояние рынка директ-маркетинга, начиная с 2008 по 2011 годы. Также были рассмотрены экономические показатели и характеристики рынка — объем, структура, динамика, основные тренды и прогнозы.
Услуги директ-маркетинговых агентств включают директ-мейл, факсовую рассылку, телемаркетинг и email-рассылку. В срезе по каждой услуге рассмотрены такие аспекты как конкурентный и ценовой анализ.
Отчет содержит 70 страниц и дополняется базой данных участников рынка. Подробное описание отчета доступно на сайте компании.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке в 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.