27.06.2012 21:32
Новости.
Просмотров всего: 4267; сегодня: 1.

В сети «ЭКО-маркет» новый маркетинг-директор

В сети  «ЭКО-маркет» новый маркетинг-директор

В июне 2012 года в Сети экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» приступил к работе новый директор по маркетингу Виталий Ткаченко. Этот молодой амбициозный руководитель уже имеет значительный и успешный опыт работы с брендами В2С.

Виталий Ткаченко работает в сфере маркетинга 13 лет, и за это время сделал впечатляющую карьеру. Свою трудовую деятельность он начал в 1999 году в Запорожье, на позиции маркетинг-аналитика компании BBH. Далее, с 2001 по 2004 годы занимал различные должности в компаниях food-сектора.

В 2004 году Виталия Ткаченко пригласили в компанию "Оболонь" в качестве консультанта генерального директора по маркетингу. Компания высоко оценила идеи и умения специалиста, дав возможность успешно развиваться. За время работы в «Оболони» команда Виталия Ткаченко разработала, запустила и провела много успешных проектов. Среди них стоит особо отметить разработку маркетинговой стратегии позиционирования бренда "Оболонь" в 2005 году, успешный вывод на рынок в феврале 2009 года ТМ «Zibert», которая уже к концу того года занимала более 3% рынка.

После недолгого, но насыщенного периода работы в ГК «Верес» на должности маркетинг-директора, в 2010 году Виталий стал маркетинг-директором той же компании «Оболонь», где и работал вплоть до прихода в «ЭКО-маркет», успев расширить премиальный портфель пивными марками “Carling” и “Zlata Praha”, а так же существенно улучшить отношение потребителей к качеству пива бренда «Оболонь».

С приходом нового директора по маркетингу, руководство компании «ЭКО» связывает еще более активное развитие розничной сети супермаркетов, их переход на качественно новый уровень. Смену места работы Виталий Ткаченко связывает с желанием развиваться и обрести новый опыт, а также достичь значительных успехов на новом для него рынке продуктового ритейла. Основные принципы работы Виталия: результативность, эффективность, креативность, рационализм.

Особое внимание будет сосредоточено на качестве услуг Сети «ЭКО-маркет». «В первую очередь компания будет уделять внимание улучшению качества торговой услуги. Мы хотим, чтобы магазины «ЭКО-маркет» улучшили качество обслуживания, чтобы покупателю было действительно комфортно и приятно совершать здесь покупки. Ведь лояльный покупатель возвращается снова и снова, подтверждая свою приверженность Сети и деньгами, и позитивными рекомендациями», - отмечает Виталий Ткаченко.

Кроме сервиса, обязательные пункты для дальнейшего улучшения – это качество продукции, ширина и глубина ассортимента, а также уровень комфорта магазинов. И, естественно, новый директор по маркетингу приложит значительные усилия для сохранения за «ЭКО-маркетом» имиджа сети экономных супермаркетов.

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 89 супермаркетов в 28 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...