Основа развития любой компании - непрерывное обучение персонала. С помощью этого инструмента руководитель может добиться максимально эффективной и слаженной работы всего коллектива. Чем отличается обучение внутри компании от обучения в сторонних организациях? Знания, полученные без отрыва от основной деятельности, позволяют все навыки, приобретенные в процессе обучения, апробировать на практике. Еще одно преимущество, которое дает корпоративное обучение - это то, что расширяется не только кругозор личности человека, но и его внутренний мир становится более устойчивым, а человек учится позитивно мыслить.
Открытие нового класса технического обучения, которое состоялось 29.08.07 г. в помещении у станции метро «Коломенская», стало очередным этапом развития системы корпоративного образования в компании «Форема-Кухни». Мебельная фабрика «Форема» стремительно развивается, поэтому корпоративному обучению в компании уделяется достаточно внимания. Учебно-материальная база, а именно, компьютерный класс, класс для проведения тренингов, класс административного обучения, класс для практических занятий сборщиков-установщиков и библиотека позволяют компании проводить обучение по следующим направлениям:
1. Техническое обучение (подготовка дизайнеров-консультантов, техников-дизайнеров, сборщиков-установщиков)
2. Административное обучение (повышение квалификации сотрудников фирмы и дилеров)
3. Тренинги
Об открытие нового класса обучения мебельной компании «Форема» рассказывает Начальник отделения квалификации и контроля качества, Фатуев Алексей: «Начинали мы обучение в компании с одного класса – технического, который был предназначен для техников-дизайнеров и дизайнеров-консультантов, но теперь в связи с открытием нового класса в «Коломенском» у нас получается целых четыре, т.е. три класса технического обучения, один класс для тренингов и административного обучения.
В классе административного обучения повышают свою квалификацию руководители и менеджеры различных звеньев. Из четырех классов технического обучения один класс предназначен для проведения тренингов по продажам и по общению с клиентами. После каждого цикла обучения в компании проводятся экзамены, выплачиваются стипендии стажирующимся сотрудникам. Также в компании появился класс для сборщиков-установщиков – класс практического обучения установки мебели.
У нового класса помимо большой площади и оснащенности всем необходимым есть еще одно важное преимущество - это расположение. Раньше многие студенты приезжали на обучение в головной офис Форемы, который находится в Подмосковье в поселке Октябрьском Люберецкого района. Чтобы до него добраться, многим приходилось тратить достаточно времени, а это неудобно. Поэтому большинство претендентов во время учебы отказывались от вакансий. Новый класс находится рядом с м. «Коломенская», что позволяет увеличивать приток новых сотрудников, т.е. мы теперь можем из большего количество соискателей выбирать лучших. На данный момент в компании по различным направлениям обучаются 3 группы, а это 19 человек. Высокий уровень подготовки квалифицированных специалистов позволяет компании своевременно добиваться поставленных целей, а, следовательно, максимально быстро и оперативно удовлетворять потребности покупателей.
Справка о компании:
Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема-кухни» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема-Кухни» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 14 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха». «Форема-кухни» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг».