В конце июля и первой половине августа бренд-консалтинговое агентство «Жаркин и Партнёры» из Санкт-Петербурга провело на Сахалине ряд маркетинговых опросов. Полученные результаты позволили трём сахалинским компаниям получить ответы на вопросы о том, как эффективнее выстроить маркетинговую стратегию с учетом мнений и предпочтений потенциальных клиентов, а также получить модель проведения опросов, чтобы в будущем можно было не совершать ошибок при проведении опросов своими силами.
И вот отзывы владельцев этих компаний:
«Профессионально и качественно. И я благодарю Евгения за работу, общение и помощь, а также за подробный комментарий. Из комментария я получил дополнительные данные, которые смогу использовать в работе». Морозов Владимир, компания «Город Мастеров»
«Результатами работы, в общем, доволен. Получили ряд ответов на вопросы, которые позволят не совершить неправильных действий. Экономические результаты будут видны со временем, что и поможет понять верность предпринятых шагов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество». Нагиев Сабир, производственно-торговый холдинг «Nagieff»
«Те опросы, которые были проведены и те комментарии, которые по ним были даны, позволят мне более грамотно сделать коммерческие предложения компаниям, заинтересованным в наших услугах. Кроме того, аналогичным образом построенные опросы мы сейчас стараемся использовать в своей работе, в частности, опрашиваем клиентов компании после оказания им услуг, размещаем опрос на сайте, делаем опросы посетителей магазина. Уже сейчас эти шаги принесли пользу, позволили выявить небольшие легко устранимые недостатки, что и было нами сделано. Таким образом, я считаю, что выполненная компанией «Жаркин и Партнёры» работа пошла нам на пользу и принесла свои плоды. ольшое спасибо». Ващенкова Елена, компания «Ришелье»