Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group 01-05 июня 2012 г. провело очередное пиар-исследование рынка недвижимости России.
Пиар-исследование проведено по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании.
Исследование, осуществленное PR2B Group, состоит из комплексного информационного и коммуникационного аудита. Пиар-исследование объединяет анализ проблематики информации, связанной с рынком недвижимости России в первой половине 2012 г., ее динамики в средствах массовой информации относительно 2008-2011 гг. (информационный аудит), а также – взаимосвязанный с ними комплексный анализ стратегий рекламно-информационных подразделений девелоперских компаний в первой половине 2012 г. (коммуникационный аудит).
В соответствии с техническим заданием, в отчете заказчику представлены рекомендации по коррекции пиар-программы управления репутацией и адаптации платформы бренда международной девелоперской компании. Отчет был представлен клиенту на английском языке и составил 21 печатный лист (504 страницы). Исследователями пиар и брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы «Интегрум», Public.ru, данные архива Министерства экономического развития (МЭР), а также – мнения и оценки экспертов МЭР РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России и Госстроя России.
Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
По мнению руководителя проекта Владимира Журавля: «…За последние полгода у международных девелоперских компаний возрос интерес к российской недвижимости, особенно к проектам государственно-инфраструктурного сегмента. При расширении государственных гарантий и форм частно-государственого партнерства, можно будет ожидать роста инвестиций в российские девелоперские проекты. В этих условиях усиливается влияние public relations (связи с общественностью), особенно, - government relations (связи с государственными структурами) и investment relations (связи с инвесторами), которые становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции девелоперских компаний…».