28.05.2012 21:16
Новости.
Просмотров всего: 2931; сегодня: 1.

Изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса

Глобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage, функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению, приносящему пользу отдельным личностям, обществу и бизнесу.

«Компании часто ищут пути актуализации важных социальных проблем. Но мы можем сделать больше. Необходимо сподвигнуть людей перейти к действиям и продемонстрировать то, что изменения в поведении смогут сыграть большую роль в бизнесе», – считает Кристофер Грейвс, генеральный директор Ogilvy Public Relations.

По мнению Майлза Янга, генерального директора Ogilvy & Mather, компании хотят оказать длительное и значительное влияние на целевые аудитории, но они также остро осознают необходимость прямого влияния на производственные показатели бизнеса. «Мы верим, что OgilvyEngage – это то бизнес-решение, которое поможет нам, и клиентам, и агентству, отличаться от других компаний».

Практика OgilvyEngage основана на тридцатилетнем опыте Ogilvy PR в области социального маркетинга, инструменты и принципы которого используются для того, чтобы побудить людей к поведению, полезному как для общества в целом, так и для отдельных его личностей.

Грейвс подчеркнул, что изменение в поведении каждого отдельного человека, изменение его мнений, мотивации или способностей может побудить других людей регулярно употреблять медикаменты, покупать продукты здорового питания, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, увеличивать финансовую ответственность и др.

«Компания может укрепить позитивные отношения с покупателями благодаря поддержке их в таких действиях, как управление здравоохранением, выработка привычки к здоровому питанию, защита собственного дома и имущества. Это принесет пользу покупателю и обществу, и это принесет пользу компаниям. Мы думаем, в этом балансе есть большой потенциал».

OgilvyEngage использует научно обоснованные модели и теории изменения поведения, чтобы создать претендующие на награды самой высшей пробы коммуникационные кампании в области здоровья и безопасности, призывающие людей пристегивать ремни безопасности, проводить профилактику рака толстой кишки, покупать страховку от наводнения и др.

Том Билл, руководитель глобальной практики социального маркетинга Ogilvy, отметил, что некоторые полагают, будто стимулирование социально ответственного поведения людей для достижения желаемых обществом результатов – это прямая обязанность органов государственной власти и некоммерческих организаций. «То, что частные компании наряду с государственными и общественными организациями начинают мотивировать людей к социально ответственному поведению, может принести пользу, растущую в геометрической прогрессии», – подчеркнул он.

OgilvyEngage поможет компаниям оценить потенциал внедрения изменений в поведение целевых аудиторий, лучше понять мотивацию потребителей и сформировать приносящие реальные результаты сообщения, коммуникационную стратегию и программу. Эта практика предложит клиентам оценить запатентованную разработку агентства «Динамика модели изменений» – инструмент, разработанный с целью определить, какие типы изменений перспективны и в них стоит вкладывать инвестиции, чтобы получить максимальные результаты для бизнеса, отдельных личностей и общества.

Возглавит OgilvyEngage Бесс Безирган, старший вице-президент Ogilvy Public Relations, пришедшая в сеть в сентябре, чтобы создать новую практику. Безирган – заслуженный специалист в области корпоративных коммуникаций, устойчивого развития и корпоративной ответственности. За время своей карьеры она работала с влиятельнейшими мировыми брендами, включая Tetra Pak, Avenda, Alcoa, с компанией Dow Chemical. Ее опыт в частном секторе дополняется работой в общественном секторе: в Конгрессе США, адвокатских организациях, нескольких государственных органах и в Правительстве Кайманских островов.

Напомним, что Ogilvy PR реализовало большое количество проектов в области социального маркетинга, в числе которых кампания «Правда о сердце» по профилактике здоровья сердца у женщин (для Института сердца, легких и крови); национальная кампания по просвещению населения о раке толстой кишки (для Центра контроля за болезнями и профилактического обследования); программа популяризации страхования от наводнений (для Федерального агентства по борьбе с наводнениями FloodSmart).


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...