Сразу два бренда финской компании Valio стали обладателями премии Брэнд года/Effie 2011 - бренд «Масло Валио» (продукт – сливочное масло) и бренд Viola (плавленый сыр) получили награды в категории «Продовольственные товары».
Награда Брэнд года/Effie вручается за достижения в области маркетинга и рекламы и является единственной всемирно признанной премией за эффективность маркетинговых коммуникаций. Ежегодно независимое жюри оценивает результаты, которых удалось добиться компаниям благодаря выбранной коммуникационной стратегии и реализованным рекламным кампаниям.
Стратегическим и креативным партнером компании Valio в последние годы выступает рекламное агентство «Небо». В 2011 году для бренда «Масло Валио» (сливочное масло) Небо разработало рекламную кампанию «Нежность», направленную на повышение знания марки и усиление имиджа продукта, а для бренда Viola была реализована кампания по запуску новой линейки – ассорти плавленых сыров «Итальянское» и «Финское избранное».
Обе кампании прошли очень успешно, что и подтверждают полученные награды Брэнд года/Effie, а также серебряная награда на фестивале ADCR, который оценивает креативность рекламных проектов.
«За годы сотрудничества с компанией Valio команда «Неба» по-настоящему прочувствовала и полюбила эти бренды. Мы искренне поздравляем команду компании Valio и рады, что эффективность нашего сотрудничества подтверждается такими наградами. Кроме того, вместе с Valio мы показали – креативные работы могут быть эффективными!» - комментирует Александра Бирюкова, управляющий директор агентства «Небо».