Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA.
Нейминг – комплекс работ по созданию маркетинговых имен торговых марок и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам. Название торговой марки не просто является ее основным идентификатором, но и активно участвует в ее продвижении.
Нейминг торговой марки SLAVA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении марки.
Имя SLAVA относится к исконно русским словам, легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - middle.
Название торговой марки основано на узнаваемом символе.
Во-первых, это собственное значение слова - «слава», связанное с такими статусными понятиями, как «почет», «известность» и «репутация».
Во-вторых – это ассоциации с отечественным продуктом советского времени в его экспортном исполнении – т.е. наилучшего качества. Действительно, под маркой «SLAVA» в советское время на экспорт поставлялись высококачественные часы Второго московского часового завода.
В целом, нейминг бренда от PR2B Group создает образ качественного отечественного продукта из недорогой ценовой ниши, что и было целью разработки.
В составе группы, разрабатывавшей название торговой марки: креативный директор Дарья Шерстобитова, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.