В конце марта в Бункере-42 состоялась церемония награждения рейтинга креативности АКАР.
Ежегодно Ассоциация ранжирует ведущие креативные агентства по пяти сегментам рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: реклама, интерактив, бренд-дизайн, маркетинговые услуги и медиа. Главным критерием оценки служат количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях.
GRAPE – первое digital-агентство, вошедшее в 5-ку лучших рекламных агентств в сводном рейтинге креативности АКАР. Первая пятерка сводного рейтинга изменилась не сильно – в ней фигурируют все те же игроки, что и в прошлом. На первом месте оказалось агентство Восход, занявшее в прошлом году второе место. BBDO Group стабильно держится на третьем месте, а четвертое – занимает компания Depot WPF. Leo Burnett Moscow, уступив Восходу, стало в этом году вторым.
Также GRAPE вошло в тройку лучших сразу в нескольких категориях: третье место за «Интерактив» и «бронза» в категории «Маркетинговые услуги».
Комментирует Владимир Гарев, креативный директор GRAPE:
«Мы благодарны АКАР и искренне рады победе GRAPE. Мы много работали в минувшем году, и приятно, что труды компании не остались незамеченными. Мы гордимся своими проектами, командой и в будущем надеемся не только оправдывать ожидания клинтов, но и превосходить их. Кроме того, осознавать себя частью иерархии, это так....ммм...потрясающе».