Magazinga проводит массовую маркетинговую кампанию, направленную на популяризацию продаж в соцсетях.
Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, сообщает о старте масштабной рекламной кампании, призванной поднять трафик посещений интернет-магазинов, размещенных на торговых площадках компании в соцсетях. Реклама сможет решить сразу две задачи: поднять продажи партнерских магазинов Magazinga и достоверно определить, какие категории товаров продаются в российских соцсетях лучше других.
Компания Magazinga на этой неделе запустила крупную рекламную кампанию в соцсети «ВКонтакте», используя как стандартную таргетированую рекламу, так и возможности сторонних популярных приложений. Рекламная кампания, включающая конкурс, продлится, как минимум, три месяца, и должна увеличить число пользователей гипермаркета Magazinga в несколько раз. Запуск был приурочен к окончанию разработки основного функционала платформы Magazinga и началу активного подключения интернет-магазинов и монетизации сервиса.
Гипермаркет Magazinga был запущен в декабре 2011 года на базе каталога Ozon.ru в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook (Запрещенная в РФ организация). В период бета-тестирования платформы (январь-март) к гипермаркету подключилось более 100 магазинов с разнообразным ассортиментом. К началу третьего квартала компания планирует подключить 2000 магазинов и довести число товаров в агрегаторе до 8-10 млн. К числу особенностей платформы относится совместимость с yml-форматом, геотаргетинг целевой аудитории, простой интерфейс загрузки каталога, встраиваемость в любые сайты, кастомизируемость дизайна и широкая «вирусность».
«Социальные сети подходят для продажи не любых товаров. Многое зависит от бренда – насколько он гибок и импонирует активной аудитории соцсетей. Подход Magazinga заключается в активной работе с пользователями, доведении до них наиболее релевантной информации и предоставлении широкого выбора среди имеющихся предложений магазинов. Надеюсь, что рекламная кампания, которую мы сейчас запускаем в соцсети «ВКонтакте», станет отличным подтверждением того, что соцсети являются работающим каналом продаж, и российские магазины начнут активно включаться в социальную коммерцию», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.